Сгорел поршень
Модератор: POIKO
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1167 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Сгорел поршень
У клиента заклинил ДВС. Вскрытие показало, что проблема в 4-ом цилиндре. Как-то очень странно обгорел поршень, а точнее как будто рассыпался. Что за канитель, у кого есть какие мысли, может кто-то уже видел подобное????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1167 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Сгорел поршень
Пробег после ремонта около 70000 км. Топливная PDE. Вин сейчас не скажу, но это автовоз.
Re: Сгорел поршень
По характеру обгорания-я рассматриваю топливную систему как виновницу......что делали на ремонте? поршня менялись?
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1167 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Сгорел поршень
Именно этот поршень DT и он соответственно менялся.marovav писал(а):Поршня менялись?
Re: Сгорел поршень
При ремонте форсунки,скорее всего, как вытянули так и поставили в том-же порядке...,а надо было минимум поменять порядок.Лучше всего,конечно ,проверить на стенде по дозировке.Поршень подобрали правильно?
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1167 раз
- Поблагодарили: 1382 раза
Re: Сгорел поршень
Конечно правильно, если бы была ошибка, я не думаю что пробег в 70000 км. был бы возможен. Да и на форсунки как-то не верится, поршень заменили вместе с гильзой и машина на той же форсунке бороздит пространство. Визуально это очень похоже на старый алюминий, который уже начал разлогаться. Просто раньше ни когда не видел ни чего похожего.marovav писал(а):Поршень подобрали правильно?
Re: Сгорел поршень
Если разделить возможную причину неисправности на верх и низ....Снизу может повлиять только масляная форсунка охлаждения днища поршня,но характер повреждения там другой.....прогар появляется с центра поршня,а здесь наоборот......значит все что вверху.Остается топливо,воздух,подача топлива и качество поршня,ну или совокупность нескольких факторов в одном.Например,низкое качество топлива, сера,которая соединяясь с водой превращается в кислоту,усугубляет процесс наличие EGR...и все это воздействует на низкокачественный материал поршня....