Re: Пальцы рессор
Добавлено: 10 авг 2020, 09:51
И сход на батоны, рекомендую 0,2-0,4.. на обычную 0.4-0.7.
[/quote]
Не совсем понял, можно подробнее?)
[/quote]
Не совсем понял, можно подробнее?)
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Scania, Volvo, MAN, DAF, MB, KAMAZ, осей BPW, SAF, ROR и другого коммерческого транспорта
http://forum.remontscania.ru/
При схождении-рекомендую делать там,где вешают четыре датчика на колёса!!!! Пусть посмотрят смещение заднего моста( скорее всего оно есть) лечится заменой-только двух полурессор-с одной машины или двух новых-бобылки подпиливать категорически не рекомендую-великая вероятность-( начнёт плакать) и потом все вытекающие.. если смещение есть-тянуть будет и ничего не поделаешь,единственно что при 4х датчиковой регулировке-оно сгладится-там идёт суммарное схождение-цифры написал выше. У меня и коллег жрет от 80ханкук и мишку под 200. На моей левое наружка и правое внутрянка.. так езжу видно.. Корень ездит по платке м11.. у него вообще после замены не подъедает-на Мурм ходил-жрало.. у меня батоны на 135 дисках..!!! Рулевой вылет-давно обсуждали..nomercy писал(а): ↑10 авг 2020, 11:49Всем благодарность кто откликнулся , всех услышал ... колеса поменяю местами , поджирает кромку наружку правого и внутрянку левого , тянет вправо руля как отпустишь , пробег резины 188 т.км , шкворня в идеале , передние резьбовые тоже , по возможности поищу более "зговорчивых" мастеров по схождению .
Да сам виноват , раз не продавливалась при смазке нужно было что то делать , тем более такая неудобная ( из-за аккумного ящика) для демонтажа резьбовая , на сервисе когда все это на свет извлекли подошел водитель с стоявшей рядом на ремонте скании и сказал что он при таком случае продавливал теплой отработкой , потом как продавил промывал соляркой и потом шприцевал как обычно , но делать это нужно сразу конечно , по факту обнаружения забитого пальца.