Страница 1 из 7

Замена подшипника ступицы

Добавлено: 03 июл 2016, 14:44
boy68
Привет с ДВ. Постигла меня не большая беда ,заклинил ступичный подшипник подвесной(3ей) оси. До пожара не дошло,но охлаждали барабан(ступицу) пожарной машиной :( .Все произошло весьма скажем так быстро...выехал с тайги,машину осматривал(никаких предпосылок к поломке не заметил),правда ступицы не щупал на предмет нагрева. И заметил как отлетел колпак ступицы и дым из под машины ,через 200км.(в 30ти км. от Ха.) В общем что случилось ,то произошло :( . Шума,свиста или воя ,чесно говоря не слышал(да и не прислушивался). Сразу поговорил с Иванычем(Poiko) ,еще раз убедился что доброе слово,помогает не хуже чарки :lol:
Вот результат-
IMG_20160701_122654.jpg
на 2ом фото
IMG_20160702_194647.jpg
сама ступица с внешней частью подшипника-вот тут вопрос, часть подшипника(внешняя обойма)сидит в ступице,выпресовывать надо наружу? Там снутри кольцо ABS,оно просто внатяг вставлено?
IMG_20160702_194701.jpg

В общем надо мануалы почитать... Сама ступица и ось балки думаю не пострадали(с оси вчера спилил и расколол внутр.обойму.) Со ступицей займусь завтра.

Re: Замена блок=подшипника

Добавлено: 03 июл 2016, 15:15
boy68
Походил в разделе тех.доков---не нашел как устанавливается блок-подшипник :(
В общем надоть пресс искать и оправки ...

Re: Замена блок=подшипника

Добавлено: 03 июл 2016, 16:21
Слава Оренбургский
Пресс - однозначно ! Колесо АВС - просто напресовано с натягом. Не большим. Под ним ( мне каааца! ) стопорное кольцо. Снять надо .... Запресовывай новый старой обоймой.... Колесо АВС обратно при помощи молотка. Лёгкими ударами по краешку. Работы выполнять трезвым !!!! Удачи ! Пыс-пыс ! И проверь сам датчик АВС. Мог расплавиться от высокой тем-ры. .....пожаркой же тушили.... :lol:

Re: Замена блок=подшипника

Добавлено: 03 июл 2016, 22:40
POIKO
Завтра выложу.

Re: Замена блок=подшипника

Добавлено: 03 июл 2016, 22:41
POIKO
Выпресовывать наружу.

Re: Замена блок=подшипника

Добавлено: 04 июл 2016, 11:19
POIKO
Вот здесь viewtopic.php?f=18&t=220

Re: Замена блок=подшипника

Добавлено: 04 июл 2016, 16:53
boy68
Вести с полей ,так сказать...В общем на валу балки осталась внутр. часть подшипника(по подсказке Иваныча,была распилена и расколота :evil: ).Осталось на валу несколько пропилов от круга(не смог проконтролировать глубину реза).
IMG_20160704_120824.jpg
Решил их слегка заварить(был по нерже.тонкий электрод)
IMG_20160704_132012.jpg
IMG_20160704_133048.jpg
Спросите почему,электроды по нерж.стали-ответ по 1ых заметил они вообще по металлу лучше,,ложатся,,чтоли.И во2ых-оказались под рукой самые тонкие :D В общем вот так получилось.Внешняя часть обоймы подшипника довольно легко (постукивал 2кг. молоточком через брусок) вышла с посадочного ступицы.
Иваныч скинул руководство по сборке энтого бедлама...почитал,все в общем понятно :geek: .
Только что вот ,скажите---температура была большая---стоит ли менять колечки резиновые(оранжевые) и сальники тормзн.вала? Сальники пока не трогал,а колечки на вид и тактильно,не дубовые(прям резинарезина). И вообще,каку пластичн.смазку исползовать?(у мну ее немае,надож высокотемпературную?).Кто чем мажет исходя из опыта своего? Буду рад услышать советы. Еще как плотно должна на вал садиться ступица с подшипником? Просто внатяг или реальное давление надо? Попробовал просто подшипник на вал----зашел спокойно см.на 6-7,а дальше как то не ....давил просто руками(он прям так ,,подсел ,, на валу,назад тяжело сошел).Может не дошлифовал...микробугры остались :( Проверю завтра.

Re: Замена блок=подшипника

Добавлено: 04 июл 2016, 17:10
Admin
Мы используем высокотемпературную смазку производства WURTH до 1400 градусов. Если таковой не имеется, используйте любую другую, но не менее 1100 градусов.

Re: Замена блок=подшипника

Добавлено: 04 июл 2016, 17:26
boy68
Понял,поищу :( . А по остальным моментам.есть коментарии?

Re: Замена блок=подшипника

Добавлено: 04 июл 2016, 17:56
Моня
Я мажу вибро устойчивой-высоко температурной-все шелл какойто,ребята привозят экскаваторщики-коричневая по цвету...
На самом деле,если мажется а/м раз в 10тыс км,то помоему практически пох какой-только не солидолом и литолом..
В любую точку-на второй качек"лезет"
У меня либо синька,этот шелл,еще красную какуюто привозят...
Одно время был шелл графитовый-самое лучшее,на мой взгляд...
Если родные резинки не сгорели-то их оставь!
В магазе все фуфло-а эти по этому и не сгорели-они расчитаны на это...или ставить оригинал с диллера...
Вон суппорта"пыльники"родные серые и все потрескавшись,но функцию выполняли..-при переборке поставил рыжие-два хороших нагрева тормозов-и все нах"дубовые,кусочки сгорели и рамтрескались"а простояли месяца 3...