Страница 2 из 5

Re: Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды

Добавлено: 23 авг 2019, 10:15
nomercy
Немного не понял , электрик комп-диагностикой включал ретарду ? или просто напругу давал в сторону блока клапанов ? Ну допустим все ок по электрике , тогда только смотреть давление на выходе с клапана в сторону ретардера , как я писал выше манометр цеплять и во всех положениях рычага делать замеры , ну или хотя бы просто трубку от ретарды отсоеденить и просто на ходу слушать шипит или нет при переключении рычага ретардера , в первом положении совсем чуть-чуть давления в пятом самое большое давление . Проверить это очень важно т.к. вся работа ретарды на этом основана . Про белый дым тупанул , все из вин кода видно что его нет у вас на авто.

Re: Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды

Добавлено: 23 авг 2019, 19:16
kaz_seller
nomercy писал(а):
23 авг 2019, 10:15
Немного не понял , электрик комп-диагностикой включал ретарду ? или просто напругу давал в сторону блока клапанов ? Ну допустим все ок по электрике , тогда только смотреть давление на выходе с клапана в сторону ретардера , как я писал выше манометр цеплять и во всех положениях рычага делать замеры , ну или хотя бы просто трубку от ретарды отсоеденить и просто на ходу слушать шипит или нет при переключении рычага ретардера , в первом положении совсем чуть-чуть давления в пятом самое большое давление . Проверить это очень важно т.к. вся работа ретарды на этом основана . Про белый дым тупанул , все из вин кода видно что его нет у вас на авто.
проверяли диагностикой и прозванивали каждый клапан отдельно подав на них напряжение. Я правильно понимаю что управляется она только давлением воздуха? т.е. повесив манометр на подачу можно исключить управление из списка неисправностей? если давление подается то причина в самой ретарде, если нет то все-таки клапана?

Re: Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды

Добавлено: 23 авг 2019, 20:51
nomercy
Да все верно , если давление на выходе будет , и разное , от положения рычага , то копать в механике ретарды нужно , ну не забываем про аккумулятор жидкости , у меня так и было сначала клапан заменил и блок управления , потом аккумулятор "откапиталил" ремнабором , так и до ретарды дошло, купил на авито б/у рабочую , поставил и все заработало , только вот торможение от рычага не очень , зато от кнопки AUTO ( педалью тормоза включается ретарда) или стабилизация скорости на спуске ( кнопка на рычаге сверху) замечательно работает , опять при условии правильно выбранной передачи и оборотов мотора .

Re: Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды

Добавлено: 24 авг 2019, 12:20
kaz_seller
nomercy писал(а):
23 авг 2019, 20:51
Да все верно , если давление на выходе будет , и разное , от положения рычага , то копать в механике ретарды нужно , ну не забываем про аккумулятор жидкости , у меня так и было сначала клапан заменил и блок управления , потом аккумулятор "откапиталил" ремнабором , так и до ретарды дошло, купил на авито б/у рабочую , поставил и все заработало , только вот торможение от рычага не очень , зато от кнопки AUTO ( педалью тормоза включается ретарда) или стабилизация скорости на спуске ( кнопка на рычаге сверху) замечательно работает , опять при условии правильно выбранной передачи и оборотов мотора .
Спасибо! на днях сделаю замеры давления и отпишусь.

Re: Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды

Добавлено: 25 авг 2019, 02:01
boy68
Всем привет.Тоже есть вопрос по ретарде.Довольно часто(но как то не могу выявить закономерность)--ретарда сама(естесно когда газ отпускаю на ходу) Включается 5ое положение+ горняк.Хотя физически рычаг положения стоит в ,,ноль,, т.е. выключен. Нажимаю газ-торможение прекращается и все норм.
Так то не критично, но все равно понятно что гдето ,,косяк,,Может кто сталкивался с подобным?
В остальном работа вопросов не вызывает--на всех положениях замедление понятное и адекватное.
Позже доберусь до машины гляну точно,как именно включены клавиши управления ретардой.AUTO точно вкл.

Re: Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды

Добавлено: 26 авг 2019, 17:04
kaz_seller
nomercy писал(а):
23 авг 2019, 20:51
Да все верно , если давление на выходе будет , и разное , от положения рычага , то копать в механике ретарды нужно , ну не забываем про аккумулятор жидкости , у меня так и было сначала клапан заменил и блок управления , потом аккумулятор "откапиталил" ремнабором , так и до ретарды дошло, купил на авито б/у рабочую , поставил и все заработало , только вот торможение от рычага не очень , зато от кнопки AUTO ( педалью тормоза включается ретарда) или стабилизация скорости на спуске ( кнопка на рычаге сверху) замечательно работает , опять при условии правильно выбранной передачи и оборотов мотора .
сегодня открутили трубку управления (подачи давления) на ретарду, оттуда почему-то вытекло немного АТФки. Подключили монометр, появилось на секунду не большое давление, стрелка слегка поднялась и сразу упала.

Re: Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды

Добавлено: 27 авг 2019, 09:16
nomercy
Атф-ки в клапане быть не должно , попасть туда она может из аккумулятора жидкости или самой ретарды , как минимум нужна замена уплотнений аккума и управляющего поршня ретарды , ну и клапан скорее всего перебирать если р/набор найдете и разберете клапан .

Re: Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды

Добавлено: 27 авг 2019, 18:18
kaz_seller
nomercy писал(а):
27 авг 2019, 09:16
Атф-ки в клапане быть не должно , попасть туда она может из аккумулятора жидкости или самой ретарды , как минимум нужна замена уплотнений аккума и управляющего поршня ретарды , ну и клапан скорее всего перебирать если р/набор найдете и разберете клапан .
я понимаю что не должно быть АТФки. на счет ремкомплекта мне уже сказали что найти будет сложно.

Re: Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды

Добавлено: 28 авг 2019, 00:11
nomercy
Я клапан на авито купил б/у но в отличном состоянии 4,5 кРуб , на остальное р/к есть и не дорого стоят, про р/к клапана у Иваныча спросите .

Re: Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды

Добавлено: 29 авг 2019, 20:51
kaz_seller
nomercy писал(а):
28 авг 2019, 00:11
Я клапан на авито купил б/у но в отличном состоянии 4,5 кРуб , на остальное р/к есть и не дорого стоят, про р/к клапана у Иваныча спросите .
решили разобрать ретарду, нашелся человек который хоть примерно знает что к чему. Было обнаружено что вал который соединяет масляный насос не зафиксирован и крутится в холостую, там стоит типа шпонки которой не было, приколхозили что-то похожее из подшипника. Поставили, не работает, загорелась ошибка Ретарды на панеле. делаем диагностику, жалуется на расхождения в температурных датчиках. Мы их меняли, по каталогу один заменяется, другой без замены стоит около 20-к. Было решено поставить обычных аналога два штуки т.к. визуально они одинаковые и по фишке подошли. Замерили сопротивление на датчиках и правда есть расхождение в районе 5ком. Датчики разного производителя. Заказал третий чтобы стояли одинаковые. Не знаю поможет или нет.