Страница 1 из 5

Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды

Добавлено: 18 май 2019, 10:06
kaz_seller
Здравствуйте товарищи!

Имеется проблема по ретардеру, работает он не в полную силу а процентов на 30%. Пока пытаемся разобраться своими силами. Из внешних проблем есть следующая. На шланге который идет на теплообменник ретардера стоят два датчика температуры, провода на обоих оторваны. По вин-коду мне показывает что должен стоять один датчик, а у меня их два рядом стоят. Кто знает они одинаковые или разные? если я закажу два таких датчика как на фото, подойдут они? спасибо!

Re: Вопрос по датчику температуры ОЖ на патрубке ретарды

Добавлено: 18 май 2019, 10:08
kaz_seller
фото

Re: Вопрос по датчику температуры ОЖ на патрубке ретарды

Добавлено: 18 май 2019, 18:55
nomercy
Датчики те не причем , они для ADR машин , что значит на 30% , эффект тормозной слабый ? уровень, жижа+фильтр свежие ? греется при активном торможении ? очень нормально так должна греться машина , от ретарды скидывать трубку( воздух от клапана) к ней манометр и на ходу смотреть скока давит в зависимости от положения рычага ( метода эта есть по моему в документации) , может просто капремонт требуется , резинки и уплотнения рассохлись и не держут , короче причин много может быть , но датчики не про вашу машину точно , во всяком случае если вин-код правильный .

Re: Вопрос по датчику температуры ОЖ на патрубке ретарды

Добавлено: 18 май 2019, 21:34
kaz_seller
nomercy писал(а):
18 май 2019, 18:55
Датчики те не причем , они для ADR машин , что значит на 30% , эффект тормозной слабый ? уровень, жижа+фильтр свежие ? греется при активном торможении ? очень нормально так должна греться машина , от ретарды скидывать трубку( воздух от клапана) к ней манометр и на ходу смотреть скока давит в зависимости от положения рычага ( метода эта есть по моему в документации) , может просто капремонт требуется , резинки и уплотнения рассохлись и не держут , короче причин много может быть , но датчики не про вашу машину точно , во всяком случае если вин-код правильный .
т.е. датчики можно не менять? имел в виду эффект торможения на последнем режиме рычага как на втором в лучшем случае.

Re: Вопрос по датчику температуры ОЖ на патрубке ретарды

Добавлено: 18 май 2019, 22:02
nomercy
Так если датчики не работают , то система не видит перегрева от торможения и соответственно не ограничивает мощность ретардера , датчики точно не причем .Цитаты из документации :
Двойной датчик температуры
установлен на выходе из охладителя
рабочей жидкости гидрозамедлителя.
Температура рабочей жидкости
является главным фактором, на основе
которого блок управления принимает
решение о временном снижении
тормозной мощности

И эт самое , если не нашли , то вот ссылка ;) там все есть ...
http://forum.remontscania.ru/viewtopic.php?f=18&t=76

Re: Вопрос по датчику температуры ОЖ на патрубке ретарды

Добавлено: 19 май 2019, 10:02
теХнарь
Не проще диагностику подцепить и не годать?

Re: Вопрос по датчику температуры ОЖ на патрубке ретарды

Добавлено: 20 май 2019, 21:31
kaz_seller
nomercy писал(а):
18 май 2019, 22:02
Так если датчики не работают , то система не видит перегрева от торможения и соответственно не ограничивает мощность ретардера , датчики точно не причем .Цитаты из документации :
Двойной датчик температуры
установлен на выходе из охладителя
рабочей жидкости гидрозамедлителя.
Температура рабочей жидкости
является главным фактором, на основе
которого блок управления принимает
решение о временном снижении
тормозной мощности

И эт самое , если не нашли , то вот ссылка ;) там все есть ...
http://forum.remontscania.ru/viewtopic.php?f=18&t=76
так вот может быть блок управления и думает что температура завышена и обрубает мощность? по поводу диагностики то повторюсь, пытаюсь пока устранить видимые косяки. Датчики я думаю все равно надо менять, только не могу найти номер второго датчика, одинаковые они или нет?!

Re: Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды

Добавлено: 22 май 2019, 21:36
nomercy
Можно не только датчик купить , ретарду ... как вариант ;) , вы документацию читали ? ошибки по ретарде активные есть ?

Re: Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды

Добавлено: 22 авг 2019, 19:28
nomercy
kaz_seller писал(а):
22 авг 2019, 19:09
Привет! По электрической части проверили, все ок. Селектор переключает, клапана срабатывают, была одна трубка воздушная заглушена, нашли куда она шла, подключили нет результата.
Откуда ясно что срабатывают клапана ? я вешал манометр на трубку что к ретарде идет , тянул "переноску" воздушную в кабину и на ходу , на скорости ( ехать хотя бы 40-50 км в час) смотрел давление во всех положениях рукоятки , проверить что давление идет на аккумулятор жидкости проще , просто на месте нажмешь на кнопку диагностики ретарды на 2-3 секунды , через 5-7 секунд должен пшикнуть клапан и подать давление в аккумулятор , трубку от него открутить можно и увидеть это давление , опять же заодно видно будет герметичен ли аккумулятор , течи не должно быть со стороны штуцера подачи воздуха , что за рубка заглушенна была ? куда её прикрутили ? Ошибки есть по ретарде ? И как горный ты включаешь ? просто рычаг ретарды в 5-ое поление и потом горный сам срабатывает ? по идее в такой комбинации ретарда+ горный он сам по себе не должен срабатывать , а только в помощь ретарде и то в 5-ом положении рычага , т.е. при максимальном усилии , ограничитель белого дыма работает ?

Re: Датчик температуры ОЖ на патрубке ретарды

Добавлено: 23 авг 2019, 09:54
kaz_seller
nomercy писал(а):
22 авг 2019, 19:28
kaz_seller писал(а):
22 авг 2019, 19:09
Привет! По электрической части проверили, все ок. Селектор переключает, клапана срабатывают, была одна трубка воздушная заглушена, нашли куда она шла, подключили нет результата.
Откуда ясно что срабатывают клапана ? я вешал манометр на трубку что к ретарде идет , тянул "переноску" воздушную в кабину и на ходу , на скорости ( ехать хотя бы 40-50 км в час) смотрел давление во всех положениях рукоятки , проверить что давление идет на аккумулятор жидкости проще , просто на месте нажмешь на кнопку диагностики ретарды на 2-3 секунды , через 5-7 секунд должен пшикнуть клапан и подать давление в аккумулятор , трубку от него открутить можно и увидеть это давление , опять же заодно видно будет герметичен ли аккумулятор , течи не должно быть со стороны штуцера подачи воздуха , что за рубка заглушенна была ? куда её прикрутили ? Ошибки есть по ретарде ? И как горный ты включаешь ? просто рычаг ретарды в 5-ое поление и потом горный сам срабатывает ? по идее в такой комбинации ретарда+ горный он сам по себе не должен срабатывать , а только в помощь ретарде и то в 5-ом положении рычага , т.е. при максимальном усилии , ограничитель белого дыма работает ?
клапана проверял электрик через блок управления подавал принудительно напряжение, все они щелкали. какая трубка была заглушена обьяснить не смогу, машина приедет сфотаю. Ошибок по ретарде нет, уровень проверяли жижи. Горняк срабатывал уже на первом положении, электрик ее отключил от ретарды и подключил на ее родную клавишу т.к. с нее горняк не включался. по ограничителю белого дыма ничего не знаю.