Заменил насос низкого давления HPI

Рассматриваем вопросы о топливной и выпускной системах автомобиля Scania

Модератор: POIKO

Ответить
Аватара пользователя
SERGEY HPI
Пользователь
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 15:23
Откуда: КРАСНОДАР
VIN: 5115062
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение SERGEY HPI » 13 май 2017, 20:31

У меня просто машина 2005 года а датчик давления топлива ставился по моему до 2001 года

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение POIKO » 13 май 2017, 20:32

marovav писал(а):Масло менялось как нужно, проблема в том что при одном из запусков на эфире произошел взрыв смеси вне камеры сгорания, который поднял сальники выпускных клапанов. За 30 тыс км выхлоп газы сожгли направляющие клапанов и ножки самих клапанов. Далее большой обьем газов в гбц закоксовал все что можно вместе с масло фильтром. Разломало даже клапан перепускной( защиту от забитого фильтра). На момент прибытия ко мне вылет масла через сапун- 12 литров на 500 км.
Экспертизу делали???? Или так догадались?????

marovav

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение marovav » 13 май 2017, 21:38

SERGEY HPI писал(а):У меня просто машина 2005 года а датчик давления топлива ставился по моему до 2001 года
На основании выше сказанного- съездите на диагностику, как хорошему товарищу советую))))

Аватара пользователя
Юрий Брест
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 15:57
Откуда: Беларусь г. Брест
VIN: 1289453
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение Юрий Брест » 19 ноя 2020, 18:35

Тема давно не поднималась есть вопросы на которые хотелось бы получить ответы. Скания 124 HPI загорается переодически EDC с ошибкой 71 по датчику давления в рампе, при этом выростает расход и возрастает давление наддува, когда чек тухнет все в +-норме. Ездил к официалам на диагностику давление в рампе 17,ошибки в этот момент не было, а в последнее время после 80-90 км пробега на холостых начал загораться EDC с той же 71,даёшь обороты гаснет чек, при этом машина едет и обороты не плавают, заводиться как на холодную так и на горячую ОК, расход увеличен, поменял топливный фильтр, толку не дало. Может быть дело в топливной насосе который при хорошем прогреве не давит нужное давление? Всем откликнувшимся заранее благодарен.

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение POIKO » 19 ноя 2020, 19:21

Эта ошибка что говорит?

Аватара пользователя
Юрий Брест
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 15:57
Откуда: Беларусь г. Брест
VIN: 1289453
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение Юрий Брест » 20 ноя 2020, 15:11

А что говорит:неисправностей по одному коду много, а вот в чём источник причины, склоняюсь что насос с прогревом перестаёт давать нужное давление, может так быть? Вы как СЕНСЕЙ POIKO может подскажите? Или клапана,? но думаю вряд-ли, если бы клапана то они постоянно давали не совсем нужное давление. Бьюсь и без толку. Два клавана +аварийных по деньгам пол стоймости не оригинального нососа, денег теперешного времени нет на необдуманные покупки.

Аватара пользователя
dalV
Специалист
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:02
Откуда: Москва
VIN: 3614512
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение dalV » 20 ноя 2020, 16:20

Юрий Брест писал(а):
19 ноя 2020, 18:35
Тема давно не поднималась есть вопросы на которые хотелось бы получить ответы. Скания 124 HPI загорается переодически EDC с ошибкой 71 по датчику давления в рампе, при этом выростает расход и возрастает давление наддува, когда чек тухнет все в +-норме. Ездил к официалам на диагностику давление в рампе 17,ошибки в этот момент не было, а в последнее время после 80-90 км пробега на холостых начал загораться EDC с той же 71,даёшь обороты гаснет чек, при этом машина едет и обороты не плавают, заводиться как на холодную так и на горячую ОК, расход увеличен, поменял топливный фильтр, толку не дало. Может быть дело в топливной насосе который при хорошем прогреве не давит нужное давление? Всем откликнувшимся заранее благодарен.
подтраивает? дымит?

топливо в мозги не пошло? солярки нет в ЭБУ?

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение POIKO » 20 ноя 2020, 16:37

Юрий Брест писал(а):
20 ноя 2020, 15:11
А что говорит:неисправностей по одному коду много, а вот в чём источник причины, склоняюсь что насос с прогревом перестаёт давать нужное давление, может так быть? Вы как СЕНСЕЙ POIKO может подскажите? Или клапана,? но думаю вряд-ли, если бы клапана то они постоянно давали не совсем нужное давление. Бьюсь и без толку. Два клавана +аварийных по деньгам пол стоймости не оригинального нососа, денег теперешного времени нет на необдуманные покупки.
Какое давление в момент возникновения ошибки?

Аватара пользователя
Юрий Брест
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 ноя 2020, 15:57
Откуда: Беларусь г. Брест
VIN: 1289453
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение Юрий Брест » 20 ноя 2020, 17:43

Давление в момент ошибки небыло возможности измерить, подтеков солярки нет, и в ЭБУ не вижу смысла пока смотреть, контакты на фишке смотрел, всё сухо и чисто. массу на датчик читал думаю дело не в массе, а в чем то другом. Вот надо ехать на загрузку впереди 1400 км, очькую. Вдруг заглохнет с грузом, пустым ещё пол беды.
Да ещё добавлю что насос старого образца (алюминиевый корпус) пробег 1,4 миллиона, ближайшие 7 лет и 500 тысяч пробега не менялся
Последний раз редактировалось Юрий Брест 20 ноя 2020, 18:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dalV
Специалист
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 13:02
Откуда: Москва
VIN: 3614512
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Заменил насос низкого давления HPI

Сообщение dalV » 20 ноя 2020, 18:06

внутри датчиков может быть проблема

Ответить
Яндекс.Метрика