Re: Уходит топливо
Добавлено: 25 ноя 2017, 20:39
Обратный клапан разбирается? Одну отвёртку уже сломал ртом вроде не дуется и вакуум держит.
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Scania, Volvo, MAN, DAF, MB, KAMAZ, осей BPW, SAF, ROR и другого коммерческого транспорта
http://forum.remontscania.ru/
У нас проверяют манометром, вкручивают в штуцер спереди, заводят, глушат, курят, потом я! Потом смотрят и усе стоило это удовольствие 700 рублей.КЫНА68 писал(а):Обратный клапан разбирается? Одну отвёртку уже сломал ртом вроде не дуется и вакуум держит.
Я не разбираю , ртом подул не дуется значит ок . Лезь дальше снимай тннд . Хорошо бы завезти проветь сколь давления давление топлива давит . Но это потом уже .КЫНА68 писал(а):Обратный клапан разбирается? Одну отвёртку уже сломал ртом вроде не дуется и вакуум держит.
А в тннд тоже наверно какие нибудь клапана стоят? И какого он типа? Наверно плунжерный.sergey.sharov писал(а):Я не разбираю , ртом подул не дуется значит ок . Лезь дальше снимай тннд . Хорошо бы завезти проветь сколь давления давление топлива давит . Но это потом уже .КЫНА68 писал(а):Обратный клапан разбирается? Одну отвёртку уже сломал ртом вроде не дуется и вакуум держит.
Где он стоит конкретно?sergey.sharov писал(а):Стоит один клапанок , если он не работает то салярку с бака не поднимешь . Должен дуться в одну сторону а в другую нет .
Иваныч, эту трубку простой пластиковой топливной однослойной трубкой заменить, для чего там два слоя?POIKO писал(а): ↑09 фев 2017, 18:58Друзья, если речь идет о трубке № 21, то это стандартная ситуация, самая часто лопающаяся трубка. Здесь нет правых и виноватых. Она состоит из двух оплеток. Когда разрушается внутренний слой, то на трубке начинают появляться вздутия, это первый и самый верный признак о выходе из строя.