Re: Охлаждающая жидкость
Добавлено: 17 июл 2016, 22:15
Я такой залил Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения вот как раз скоро 90 т.км на нем , буду его менять ... наверно на шелл...
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Scania, Volvo, MAN, DAF, MB, KAMAZ, осей BPW, SAF, ROR и другого коммерческого транспорта
http://forum.remontscania.ru/
ну как сказать скании центре залиали шелоский красный концентрат после того как шатал масло охладитель залил феликс как раз цет и определяет температурный дипазон а делать барматуху из разных антифризо тем более из легкоых малонагруженных дс я бы 7 раз подумалМоня писал(а):Я покупаю концентрат "феби"или "бмв шный"-в 1'5литровых бутылках-сине,зеленый-развожу дистилировкой сам...
Конечно лучше-только шелл-концентрат-зеленый...фосфорный аж,когда разведешь....его сцука,видел только в бочках...
Ко всякому,готовому фуфлу отгошусь отрицательно....особенно красному,видел кучу сожранных дюралевых деталей и т.д. и красный если путевый,более текучий...больше шансов что за капает,если там где колечко на исходе...
Не смеши,мало нагруженных-с 1,5л 180л.с.(может ошибся на 20)'а может и нет...или с 3х 380л,с. эт мало нагруженныйHasim писал(а):ну как сказать скании центре залиали шелоский красный концентрат после того как шатал масло охладитель залил феликс как раз цет и определяет температурный дипазон а делать барматуху из разных антифризо тем более из легкоых малонагруженных дс я бы 7 раз подумалМоня писал(а):Я покупаю концентрат "феби"или "бмв шный"-в 1'5литровых бутылках-сине,зеленый-развожу дистилировкой сам...
Конечно лучше-только шелл-концентрат-зеленый...фосфорный аж,когда разведешь....его сцука,видел только в бочках...
Ко всякому,готовому фуфлу отгошусь отрицательно....особенно красному,видел кучу сожранных дюралевых деталей и т.д. и красный если путевый,более текучий...больше шансов что за капает,если там где колечко на исходе...
Почему цвет определяет температуру?На сколько помню-только японский стандарт : красный- -30, синий - -20.... У нас он вообще не стандартизирован по цвету.... Главный параметр( немецкий стандарт) G12....по составу...По технологии в теплых странах вообще может использоваться не антифриз а вода с ингибитором коррозии...Hasim писал(а):Моня писал(а): ну как сказать скании центре залиали шелоский красный концентрат после того как шатал масло охладитель залил феликс как раз цет и определяет температурный дипазон а делать барматуху из разных антифризо тем более из легкоых малонагруженных дс я бы 7 раз подумал
Обратите внимание на температурный диапазонmarovav писал(а):Почему цвет определяет температуру?На сколько помню-только японский стандарт : красный- -30, синий - -20.... У нас он вообще не стандартизирован по цвету.... Главный параметр( немецкий стандарт) G12....по составу...По технологии в теплых странах вообще может использоваться не антифриз а вода с ингибитором коррозии...Hasim писал(а):Моня писал(а): ну как сказать скании центре залиали шелоский красный концентрат после того как шатал масло охладитель залил феликс как раз цет и определяет температурный дипазон а делать барматуху из разных антифризо тем более из легкоых малонагруженных дс я бы 7 раз подумал
Да! Прошу прощения! Не внимательно прочитал там написано синее зеленый я подумал что ты их смешиваеш .после этого дескута про мониторил тему по поводу цветов и вот что для себя выяснил.Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения Прошу ознакомиться кому ни лень и так для познания.Моня писал(а):Не смеши,мало нагруженных-с 1,5л 180л.с.(может ошибся на 20)'а может и нет...или с 3х 380л,с. эт мало нагруженныйHasim писал(а):ну как сказать скании центре залиали шелоский красный концентрат после того как шатал масло охладитель залил феликс как раз цет и определяет температурный дипазон а делать барматуху из разных антифризо тем более из легкоых малонагруженных дс я бы 7 раз подумалМоня писал(а):Я покупаю концентрат "феби"или "бмв шный"-в 1'5литровых бутылках-сине,зеленый-развожу дистилировкой сам...
Конечно лучше-только шелл-концентрат-зеленый...фосфорный аж,когда разведешь....его сцука,видел только в бочках...
Ко всякому,готовому фуфлу отгошусь отрицательно....особенно красному,видел кучу сожранных дюралевых деталей и т.д. и красный если путевый,более текучий...больше шансов что за капает,если там где колечко на исходе...
И не бормотуха,а замена с промывкой или после кап.ремонта...
Не спорь со старшими -вопрос,кто что заливает...
Это просто реклама. Никакой научной основы в этой статье нет.Hasim писал(а):Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения Прошу ознакомиться кому ни лень и так для познания.