Страница 3 из 7

Re: Охлаждающая жидкость

Добавлено: 17 июл 2016, 22:15
nomercy
Я такой залил Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения вот как раз скоро 90 т.км на нем , буду его менять ... наверно на шелл...

Re: Охлаждающая жидкость

Добавлено: 18 июл 2016, 07:24
Hasim
Я Felix красный вроде нормально.

Re: Охлаждающая жидкость

Добавлено: 18 июл 2016, 22:04
Моня
Я покупаю концентрат "феби"или "бмв шный"-в 1'5литровых бутылках-сине,зеленый-развожу дистилировкой сам...
Конечно лучше-только шелл-концентрат-зеленый...фосфорный аж,когда разведешь....его сцука,видел только в бочках...
Ко всякому,готовому фуфлу отгошусь отрицательно....особенно красному,видел кучу сожранных дюралевых деталей и т.д. и красный если путевый,более текучий...больше шансов что за капает,если там где колечко на исходе...

Re: Охлаждающая жидкость

Добавлено: 18 июл 2016, 22:39
Hasim
Моня писал(а):Я покупаю концентрат "феби"или "бмв шный"-в 1'5литровых бутылках-сине,зеленый-развожу дистилировкой сам...
Конечно лучше-только шелл-концентрат-зеленый...фосфорный аж,когда разведешь....его сцука,видел только в бочках...
Ко всякому,готовому фуфлу отгошусь отрицательно....особенно красному,видел кучу сожранных дюралевых деталей и т.д. и красный если путевый,более текучий...больше шансов что за капает,если там где колечко на исходе...
ну как сказать скании центре залиали шелоский красный концентрат после того как шатал масло охладитель залил феликс как раз цет и определяет температурный дипазон а делать барматуху из разных антифризо тем более из легкоых малонагруженных дс я бы 7 раз подумал

Re: Охлаждающая жидкость

Добавлено: 18 июл 2016, 23:09
truck78
Заливал и заливаю Nord красный. Чем он нравиться цвет ядовитый чуть ли не светиться и вся протечка видна как на ладони.

Re: Охлаждающая жидкость

Добавлено: 19 июл 2016, 00:19
Моня
Hasim писал(а):
Моня писал(а):Я покупаю концентрат "феби"или "бмв шный"-в 1'5литровых бутылках-сине,зеленый-развожу дистилировкой сам...
Конечно лучше-только шелл-концентрат-зеленый...фосфорный аж,когда разведешь....его сцука,видел только в бочках...
Ко всякому,готовому фуфлу отгошусь отрицательно....особенно красному,видел кучу сожранных дюралевых деталей и т.д. и красный если путевый,более текучий...больше шансов что за капает,если там где колечко на исходе...
ну как сказать скании центре залиали шелоский красный концентрат после того как шатал масло охладитель залил феликс как раз цет и определяет температурный дипазон а делать барматуху из разных антифризо тем более из легкоых малонагруженных дс я бы 7 раз подумал
Не смеши,мало нагруженных-с 1,5л 180л.с.(может ошибся на 20)'а может и нет...или с 3х 380л,с. эт мало нагруженный :D :D :D
И не бормотуха,а замена с промывкой или после кап.ремонта...
Не спорь со старшими ;) -вопрос,кто что заливает...

Re: Охлаждающая жидкость

Добавлено: 19 июл 2016, 13:31
marovav
Hasim писал(а):
Моня писал(а): ну как сказать скании центре залиали шелоский красный концентрат после того как шатал масло охладитель залил феликс как раз цет и определяет температурный дипазон а делать барматуху из разных антифризо тем более из легкоых малонагруженных дс я бы 7 раз подумал
Почему цвет определяет температуру?На сколько помню-только японский стандарт : красный- -30, синий - -20.... У нас он вообще не стандартизирован по цвету.... Главный параметр( немецкий стандарт) G12....по составу...По технологии в теплых странах вообще может использоваться не антифриз а вода с ингибитором коррозии...

Re: Охлаждающая жидкость

Добавлено: 19 июл 2016, 19:47
Hasim
marovav писал(а):
Hasim писал(а):
Моня писал(а): ну как сказать скании центре залиали шелоский красный концентрат после того как шатал масло охладитель залил феликс как раз цет и определяет температурный дипазон а делать барматуху из разных антифризо тем более из легкоых малонагруженных дс я бы 7 раз подумал
Почему цвет определяет температуру?На сколько помню-только японский стандарт : красный- -30, синий - -20.... У нас он вообще не стандартизирован по цвету.... Главный параметр( немецкий стандарт) G12....по составу...По технологии в теплых странах вообще может использоваться не антифриз а вода с ингибитором коррозии...
Обратите внимание на температурный диапазон

Re: Охлаждающая жидкость

Добавлено: 19 июл 2016, 21:48
Hasim
Моня писал(а):
Hasim писал(а):
Моня писал(а):Я покупаю концентрат "феби"или "бмв шный"-в 1'5литровых бутылках-сине,зеленый-развожу дистилировкой сам...
Конечно лучше-только шелл-концентрат-зеленый...фосфорный аж,когда разведешь....его сцука,видел только в бочках...
Ко всякому,готовому фуфлу отгошусь отрицательно....особенно красному,видел кучу сожранных дюралевых деталей и т.д. и красный если путевый,более текучий...больше шансов что за капает,если там где колечко на исходе...
ну как сказать скании центре залиали шелоский красный концентрат после того как шатал масло охладитель залил феликс как раз цет и определяет температурный дипазон а делать барматуху из разных антифризо тем более из легкоых малонагруженных дс я бы 7 раз подумал
Не смеши,мало нагруженных-с 1,5л 180л.с.(может ошибся на 20)'а может и нет...или с 3х 380л,с. эт мало нагруженный :D :D :D
И не бормотуха,а замена с промывкой или после кап.ремонта...
Не спорь со старшими ;) -вопрос,кто что заливает...
Да! Прошу прощения! Не внимательно прочитал :oops: там написано синее зеленый я подумал что ты их смешиваеш :lol: .после этого дескута про мониторил тему по поводу цветов и вот что для себя выяснил.Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения Прошу ознакомиться кому ни лень и так для познания.

Re: Охлаждающая жидкость

Добавлено: 19 июл 2016, 22:23
Admin
Hasim писал(а):Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения Прошу ознакомиться кому ни лень и так для познания.
Это просто реклама. Никакой научной основы в этой статье нет.

В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, одноатомных спиртов и других веществ с водой.

Автомобильные антифризы состоят, как правило, из этиленгликоля (реже — пропиленгликоля, который в отличие от этиленгликоля не токсичен, но стоит значительно дороже), воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные (ингибиторы коррозии), антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль, помимо понижения температуры замерзания, приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года.

В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет, не имеющий отношения к его эксплуатационным свойствам и являющийся предметом договоренности производителя и потребителя.

Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.

Во многих случаях цвет антифриза может изменяться при эксплуатации в зависимости от сохранности пакета присадок, в этих случаях изменение цвета сигнализирует о непригодности антифриза для дальнейшего использования.

В настоящее время антифризы по составу функциональных присадок делятся на 4 типа: карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобрид (Lobrid) и традиционный (Traditional).
► Показать
На практике часто используются спецификации группы VAG (Volkswagen Audi Group), для обозначения антифризов, карбоксилатных G-12, 12+, гибридных G-11, для обозначения лобридных «Lobrid coolants» G-12++, G-13.