Re: Весовой и габаритный контроль в автоматическом режиме:
Добавлено: 10 дек 2017, 17:59
А где попали на рамку, не в Ломово случайно?
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Scania, Volvo, MAN, DAF, MB, KAMAZ, осей BPW, SAF, ROR и другого коммерческого транспорта
http://forum.remontscania.ru/
Нихрена се! В четверг в Ульяновске грузился сухие смеси в общем 20300кг они мне бумажку суют! Расписывайся мол, я за что? Что претензий к погрузке не имеешь, я говорю не буду. Охринели совсем пелять!aleksey писал(а):Сегодня пришло постановление пробила вторая ось 11,618т на 16,2 % превышение.
Кострома.Лео писал(а):А где попали на рамку, не в Ломово случайно?
Я извиняюсь за вопрос , просто с подъемными осями дела не имел никогда , а он( лентяй) сам при такой нагрузке не должен был опуститься ? если не работает автоматом то почему вручную после загрузки его не опускаете , я думал он всегда в работе если машина с грузом ... на момент когда пробила ось сколько груза было в прицепе ?aleksey писал(а):Буду внимательней теперь на каждую рамку леньтяй бросать.
Ну тут как бы неправильное распределение груза , так всегда ось будет пробивать при этом по полной массе все ок , у моих кладовщиков картинка-напоминание висит в офисе , тягач европа не более 3,5 т на первый пролет , америка 4,5 т , это при условии что общ маса груза 20 тaleksey писал(а):а так у меня с 20 если 33 поллета то 12 т на ось давит.