Страница 5 из 9

Re: Поршневая

Добавлено: 14 сен 2019, 20:29
kar
Sergey88 писал(а):
13 сен 2019, 20:35
Парни, привет всем... Подскажите кольца брать какого производителя? На сегодняшний день стоит KS. После ремонта проехал 5 тысяч и начало масло в трубу вылетать и сапунит.... Ну и работа пошла, не когда было искать проблему... На сегодняшний день проехал 80 тысяч, масло ещё больше в трубу вылетает... Сегодня разобрал мотор... На клапанах, очень большой нагар... Вот думаю опять KS брать, или что то другое посоветуйте....
Млять, я делаю вывод, что кс гавно конечное, мое мнение ставьте Мале!!!!! Дороже , но не зря закладывают в стоимость ))))

Re: Поршневая

Добавлено: 14 сен 2019, 21:34
POIKO
Да как то до 2019 года, проблем с KS не было.

Re: Поршневая

Добавлено: 16 сен 2019, 08:18
теХнарь
Может, новые производства по открывали, а контроля никакого нет.

Re: Поршневая

Добавлено: 16 сен 2019, 21:23
kaz_seller
Поставил все Мале, в среду планируем первый запуск. Что на счет обкатки скажете? Можно сразу напрягать мотор или в одну сторону пустым проехать? Мнения у всех разные, знаю в штатах после ремонта наоборот рекомендуют мотористы нагружать по полной без обкатки

Re: Поршневая

Добавлено: 17 сен 2019, 09:51
POIKO
Херачь в полный рост, это не КАМАЗ.

Re: Поршневая

Добавлено: 01 окт 2019, 20:49
30saneke@mail.ru
добрый день форумчане.ситуатция один в один после капиталки кидает масло в выхлопной коллектор. гильзы и кольца mahle поршня родные.после длительных переговоров с разными мотористами предположили что виноваты кольца(двигатель 12литровый поршневая 127) у мале есть два варианта колец на этот мотор 06106no типа старого образца и 06177no якобы нового кольца действительно разные и по форме и составу метала мне конечно менеджнеры в магазине дали старого образца (про новые они впервый раз слышат) собираем мотор заводим и вуаля после работы на холстых даем нагрузку дым в трубу не вмещается снимаем часть коллектора и видим что масло по клапану поднимается из цилиндра тут я понял что мотористы правы еду в магазин беру комплект колец на один цилиндр устанасливаю завожу картина тажа но на новых кольцах кидает чьть меньше махнул на все рукой отправил машину в рейс прошла 10000км после ремонта видим жор масла снимаем коллектор заводим и вижу что масло теперь не поднимается по клапану а спускается тоесть поршневая притерлась а масло расходует через направляйки.при ремонте головок были заменены направляйки колпачки и притерты клапана фокус не удолся . кстати по направляйкам собирался ставить мале но когда взял их в руки и померил на клапан смутил большой зазор и крупная нарезка в нутри направляющей попросил для сравнения другого производителя им оказался DT ЗАЗОР гараздо меньше и нарезка мелкая пришлось ставить их ..сейчас решил полностью отремонтировать головки заказал клапана и седла фирмы TRW (впуск и выпуск) направляющие фирмы LASO под колпачок нового образца ELRING с буртиком от слитания .

Re: Поршневая

Добавлено: 02 окт 2019, 06:25
теХнарь
Это надо сразу делать, коль ремонтируешь мотор.

Re: Поршневая

Добавлено: 10 янв 2020, 02:06
Камак
Привет ребята , подскажите как заменить поршень на шатуне скании

Re: Поршневая

Добавлено: 10 янв 2020, 02:51
Камак
И ещё, сколько должны выступать гильзы от блока?

Re: Поршневая

Добавлено: 10 янв 2020, 07:39
POIKO
Камак писал(а):
10 янв 2020, 02:51
И ещё, сколько должны выступать гильзы от блока?
Читайте форум, тут много полезной информации. Вот для вас:http://forum.remontscania.ru/viewtopic.php?f=18&t=10