Страница 1 из 2

Турбокомпаунд Scania 470 HPI

Добавлено: 16 мар 2018, 15:10
dmitriy81
Мужики кто имеет реальный опыт - хочу убрать турбокомпаунд, понятно что получится 420 мотор. Повлияет ли на работу движка и самое главное изменится ли расход топлива и на сколько?

Re: Турбокомпаунд Scania 470 HPI

Добавлено: 16 мар 2018, 15:50
Sania
Я выкинул, ничего не изменилось.

Re: Турбокомпаунд Scania 470 HPI

Добавлено: 16 мар 2018, 16:15
dmitriy81
Расход не поменялся? Я убрал компаунд и одновременно отправил форсунки в ремонт - насколько я знаю форсунки не ремонтируются и их просто чистят. Так вот расход до этих манипуляций был 34-36, а сейчас 42, вот теперь мучаю голову - это все из за выкинутого компаунда и ставить его на место или он глобально на расход не влияет (вожу не больше 20-ки).

Re: Турбокомпаунд Scania 470 HPI

Добавлено: 16 мар 2018, 16:33
Sania
у меня 32 в среднем. Может расход у тебя по гололеду, морозу поднялся? Зимой-то у всех поболее расход, хотя 42 это через чур. Про чистку форсунок ;) как то подозрительно :?:

Re: Турбокомпаунд Scania 470 HPI

Добавлено: 17 мар 2018, 11:34
Евгений31
HPI форсунки только только чистят, или меняют :D запчастей для них нет

Re: Турбокомпаунд Scania 470 HPI

Добавлено: 17 мар 2018, 20:42
Слава Оренбургский
dmitriy81 писал(а):Мужики кто имеет реальный опыт - хочу убрать турбокомпаунд, понятно что получится 420 мотор. Повлияет ли на работу движка и самое главное изменится ли расход топлива и на сколько?
А зачем ты его выкинул , Мил Человек ? Что тебе не понравилось ? Я так думаю , что цикловая подача топлива для 470 и 420 разные... И теперь у тебя просто льёт лишнее в цилиндры... Топливо путём не сгорает . Попадает куда ему не надо и принесёт геморрой когда-нибудь... Мне так кааца !!! Мож я и не прав... Но я точно знаю , что не стоит изменять заводскую конструкцию путём ампутации деталей ! У мужика два яйца ! И ни одно из них не лишнее !!! Пусть уважаемый marovav нас рассудит !

Re: Турбокомпаунд Scania 470 HPI

Добавлено: 17 мар 2018, 23:19
marovav
И углы впрыска и фазы ГРМ разные....470 и 480 - задумывались как траки под спец задачи........

Re: Турбокомпаунд Scania 470 HPI

Добавлено: 18 мар 2018, 09:31
Слава Оренбургский
dmitriy81 писал(а):Расход не поменялся? Я убрал компаунд и одновременно отправил форсунки в ремонт - насколько я знаю форсунки не ремонтируются и их просто чистят. Так вот расход до этих манипуляций был 34-36, а сейчас 42, вот теперь мучаю голову - это все из за выкинутого компаунда и ставить его на место или он глобально на расход не влияет (вожу не больше 20-ки).
Верни нажитое непосильным трудом на место !!!!! ...и будет тебе счастье !!!

Re: Турбокомпаунд Scania 470 HPI

Добавлено: 18 мар 2018, 09:50
Слава Оренбургский
Евгений31 писал(а):HPI форсунки только только чистят, или меняют :D запчастей для них нет
Женя , а что в них можно "почистить" ? Мож я не догоняю чего ,но думаю так : 1) на пути топлива к форсам стоит сетка стояка , сепаратор, ФТО, сетки на самих форсах! 2) рабочее давление системы 17-22 бар.... что может "отложиться" или "прилипнуть" при таком давлении и скорости прохождения топлива? 3) запчасти есть НА ВСЁ... вопрос в том , нужны ли они вам ? Продаваны рады впарить вам ВСЁ О ЧЁМ СПРАШИВАЕТЕ !!! А "чистить" они берутся охотно ! Только вот ни они сами , ни ты , "грязи" не видишь т.к клиента в "операционную" не пускают и деньги клиент платит ТОЛЬКО за КРАСИВЫЙ рассказ , как у Вас всё плохо БЫЛО !!!! Короче это просто развод на бабло ! Мне так каааца !!! ...впрочем , мож я и не прав ! Как знать ?!

Re: Турбокомпаунд Scania 470 HPI

Добавлено: 18 мар 2018, 11:43
dmitriy81
С ремонтом HPI форсунок все понятно - никто их толком не ремонтирует, вопрос сейчас именно по компаунду. Снял я его когда разбирал движок (провернуло шатунный вкладыш) и решил что пока разобран уберу ка я компаунд т.к. пробег у него уже миллиона полтора и во избежание скорого головняка с ним лучше его снять т.к вожу не больше 20 тонн и 420 кобыл мне за глаза. Вот поэтому и хочется услышать именно опыт в снятие этого агрегата. В теории понятно что дополнительные 50 лошадей и так далее, но неужели снятие компаунда могло так повлиять на расход - ведь никаких датчиков на нем нет и с мозгами, наддувом и топливной он никак не завязан и соответственно как он может повлиять на подачу топлива? Ну предположу что отнимая 50 кобыл расход может увеличится на пару литров максимум но никак не на 10.