Замена блока ДВС

Обсуждаем вопросы, связанные с двигателями автомобилей Scania

Модератор: POIKO

Аватара пользователя
Hasim
PRO
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
VIN: 3608093
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Замена блока ДВС

Сообщение Hasim » 21 сен 2017, 11:16

ЕВГЕН УРЖУМ писал(а):У меня тоже ПОНИ и тоже ездил как на мазе пока не отремонтировал топливную, плюс заменил турбину на 55-тую. Если бы КПП была 3х3 был бы вообще счастлив. :D А так всю картину портит 4х4. ;)
Топливную я делал. Все ок. Турбина почему то hx50 стояла. Поставил hx55 но она что то тоже не то, стала на низал лучше ехать но на верхах померает быстрее 50-ка на верхах раздуваться только начинает. Но мы не об этом нужен 12 литровый двс.
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк

Аватара пользователя
Hasim
PRO
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
VIN: 3608093
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Замена блока ДВС

Сообщение Hasim » 21 сен 2017, 11:22

теХнарь писал(а):Нет, вопросов, конечно, нет, что, чем больше мощность, тем лучше. Я к тому, что Scania,340, с КПП,чтоб и делитель, и димультипликатор был (grs), и если всё работает должным образом, то большая разница, например, с камазом. И в гору они, "пешком",не забираются. Единственное, расход завышен, при условии, что большой тоннаж. Но это, так сказать,закономерно.
Коробас тоже не мало важен с этим я полностью солидарен. Но скоро встает вопрос о кап ремонте, смысл его делать кога можно поставить 420 и свой еще продать хоть на запчасти хоть целиком. На мой взгляд нужно обслужить гбц(40000) кольца(12000) и (30000) гильзы и прокладки + работа 50000
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк

Аватара пользователя
Слава Оренбургский
PRO
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 13:38
Откуда: Оренбургская обл. Новотроицк
VIN: 4507549
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 517 раз

Re: Замена блока ДВС

Сообщение Слава Оренбургский » 22 сен 2017, 00:36

теХнарь писал(а):Полно на 340-ых ездят. Ни кто чот не жаловался. Пару знаю, под тралами. Не жалуются. Бери V8.
Ну , ты-то , РЕМОНТНИК , откуда знаешь кто и КАК едет ??? Не жалуются , значит не считают нужным ТЕБЕ жаловаться !!! И отсутствие жалоб - не означает полного удовлетворения автомобилем !!! А ездить ВСЕ мечтают на 500 кобылах ! А восьмёрка - гемор водилы и радость " технарей"...

Аватара пользователя
теХнарь
PRO
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:50
Откуда: Самара
E-mail: https://скан63.рф
VIN: 89277108004
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Замена блока ДВС

Сообщение теХнарь » 22 сен 2017, 06:05

В чом, восьмёрка, гемор для водителя?

дениска
Бывалый
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 22:26
Откуда: Петрозаводск
E-mail: kucher2429@yandex.ru
VIN: 1153800
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Замена блока ДВС

Сообщение дениска » 22 сен 2017, 08:15

В V 8 две беды , тннд очень плохой доступ для замены и шестерня привода помпы не вечная . В остальном двигатель прост и не прихотлив
Делаю из вёдер скамейки

Аватара пользователя
теХнарь
PRO
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:50
Откуда: Самара
E-mail: https://скан63.рф
VIN: 89277108004
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Замена блока ДВС

Сообщение теХнарь » 22 сен 2017, 08:47

Для начала: если на v8 тннд, то у помпы привод ременный. Если помпа с шестерней, то не тннд, а тнвд. Да и вообще, глобальных проблем у них нет.

Аватара пользователя
Евгений31
Бывалый
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 19:06
Откуда: Белгород
VIN: 9081219
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 52 раза

Re: Замена блока ДВС

Сообщение Евгений31 » 22 сен 2017, 10:48

На р340(переходная,двигатель от трешки простой тнвд) ездил один длинный рейс 15000км разницы с 114 380 л.с не заметил,по тяге мне она даже больше понравилась(кроме кабины),своя скамейка 124 420 л.с. разницы с 114 380 лошадей не заметил,кроме того что моя больше топлива жрет, кпп на всех были 12 ,редуктора разные(передаточное число) прицепы одинаковые,маршрут тот же,а мощные V8 берут как правило под тяжелый груз и горы,ну и для понтов.На разборе снимал компрессор кондиционера с V8 процедура заняла в два раза больше времени чем на рядном двс,....ремонт восьмерки более трудоемкий....

Аватара пользователя
Hasim
PRO
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
VIN: 3608093
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Замена блока ДВС

Сообщение Hasim » 22 сен 2017, 11:36

Блин пацаны 12 литровый какой мне встанет?
Вот в чем вопрос а вы куда полезли ;) DC1201?
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк

Аватара пользователя
теХнарь
PRO
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:50
Откуда: Самара
E-mail: https://скан63.рф
VIN: 89277108004
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Замена блока ДВС

Сообщение теХнарь » 22 сен 2017, 12:03

Чем тебя DC12/01 не устраивает?

Аватара пользователя
теХнарь
PRO
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:50
Откуда: Самара
E-mail: https://скан63.рф
VIN: 89277108004
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Замена блока ДВС

Сообщение теХнарь » 22 сен 2017, 12:11

Hasim, 12 литров, мощней 420, не hpi-не существуют. Хочешь больше? Тогда, это или HPI (470, 480), или 13 литров (а у тринадцати литровых, диапазон мощностей, от 360, до 480).

Ответить
Яндекс.Метрика