Замена блока ДВС

Обсуждаем вопросы, связанные с двигателями автомобилей Scania

Модератор: POIKO

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1159 раз
Поблагодарили: 1377 раз

Замена блока ДВС

Сообщение POIKO » 13 июл 2017, 16:16

Коллеги, информация для тех кто меняет блок ДВС или в будущем будет менять, смотрите на возраст блока(дату выпуска). Столкнулись с такой проблемой: клиент привез блок 2000 года, продули каналы и соответсвено собрали движок. Машина проехала 150 км. и пошел стук. Притащили на сервис, вскрыли поддон. Забиты ржавчиной форсунки охлаждения 3 и 5-го цилиндров. Соответственно перегрев поршней и они заклинили. Заменили форсунки, заменили гильзы и поршня и как говорится: счастливого пути. Машина проехала 1000 км. и та же самая картина, вскрываем поддон- забита форсунка 3-го цилиндра и опять ржавчина. Заменили гильзу и поршень, а так же масло с фильтром( масло было коричневого цвета с сильной примесью ржавчины). Сейчас работает вроде всё нормально. Так я к чему, коллеги, кто будет менять блок себе или клиенту, предупреждайте клиента о возможности попадания ржавчины в форсунки охлаждения!!!!!

Аватара пользователя
20vlad78
Специалист
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 22:22
Откуда: Херсон
VIN: XLEP6X20004471487
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Замена блока ДВС

Сообщение 20vlad78 » 13 июл 2017, 22:36

Наверное валялся в каком-то сарае... Проржавел весь...

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1159 раз
Поблагодарили: 1377 раз

Re: Замена блока ДВС

Сообщение POIKO » 13 июл 2017, 23:42

Нет, постель и внутренности чистые. А вот скрытые полости одна ржавчина.

Аватара пользователя
Моня
PRO
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 475 раз
Поблагодарили: 426 раз

Re: Замена блока ДВС

Сообщение Моня » 14 июл 2017, 14:28

Млять,з/ч клиентоса...нервяк и попадос...ты там ддержись Олега Иваныч....

Аватара пользователя
Hasim
PRO
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
VIN: 3608093
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Замена блока ДВС

Сообщение Hasim » 20 сен 2017, 23:33

Друзья кто владеет информацией, не скупитесь! или от делать нечего чирканите пару строк, так вот о чем я! Мы тут скамешниками татарстата решаем задачу брать или не стоит брать G400 2013 г.в. так сказать обнавляя парк или лучше купить вторую старушку пде но за то как "система калашникова" а с нее в плюс и можно обновиться. И вопрос насущьный ни кто уже не хочет садиться на 340 поней. Да я и сам с нее не восторге, устал, измучила, истязала она меня, 13-14 тонн еще можно а что свыше как на велосипеде педали крутишь в горку :lol: кто ездил тот по сочувствует :) ближе к делу какие моторы подоидут на 4 серию без огромных наваторств и модернизаций, моя скудная база знаний закончилась на DC1201. DC1202 вроде как тнвд, а DC 1203 hpi. Правильно ли направоение верно ли рассуждение?) Скаредность моя говорит о том что чем капиталить свой dc11 проще взть dc12 и получаем совсем другой космолет. На мой взгляд прописывется шведская формула по задрачиванию водителей мира, в чем 340л.с. это только что бы машина сама себя везла в горку пустым. 380л.с. с пенопластом. 420л.с. можно возить около 15 тонн не чувствуя себя ущербным ибо не получать в спину тухлые помидоры на подьеме. А вот 460-480 уже для людей белой рассы так сказать.
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк

Аватара пользователя
теХнарь
PRO
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:50
Откуда: Самара
E-mail: https://скан63.рф
VIN: 89277108004
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Замена блока ДВС

Сообщение теХнарь » 21 сен 2017, 06:17

Полно на 340-ых ездят. Ни кто чот не жаловался. Пару знаю, под тралами. Не жалуются. Бери V8.

Аватара пользователя
Hasim
PRO
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
VIN: 3608093
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Замена блока ДВС

Сообщение Hasim » 21 сен 2017, 09:01

теХнарь писал(а):Полно на 340-ых ездят. Ни кто чот не жаловался. Пару знаю, под тралами. Не жалуются. Бери V8.
Ты видимо с ними на эту тему не разговаривал. Либо это те водители которые держут 1700 оборотов, да хоть 2500 тухляк она. На газели тоже 5тонн таскают и на камазе 8 тоннике 30 тонн арбуз-транс. То что там тралы это не от большого ума это точно. Тралы как раз V8 и таскают сам об этом знаешь.
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк

Аватара пользователя
ЕВГЕН УРЖУМ
Бывалый
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 23:33
Откуда: УРЖУМ КИРОВСКАЯ
VIN: 3595164
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена блока ДВС

Сообщение ЕВГЕН УРЖУМ » 21 сен 2017, 09:13

У меня тоже ПОНИ и тоже ездил как на мазе пока не отремонтировал топливную, плюс заменил турбину на 55-тую. Если бы КПП была 3х3 был бы вообще счастлив. :D А так всю картину портит 4х4. ;)

Аватара пользователя
теХнарь
PRO
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:50
Откуда: Самара
E-mail: https://скан63.рф
VIN: 89277108004
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Замена блока ДВС

Сообщение теХнарь » 21 сен 2017, 10:09

Вооот. Может,просто, что-то плохо работает?

Аватара пользователя
теХнарь
PRO
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:50
Откуда: Самара
E-mail: https://скан63.рф
VIN: 89277108004
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 225 раз

Re: Замена блока ДВС

Сообщение теХнарь » 21 сен 2017, 10:27

Нет, вопросов, конечно, нет, что, чем больше мощность, тем лучше. Я к тому, что Scania,340, с КПП,чтоб и делитель, и димультипликатор был (grs), и если всё работает должным образом, то большая разница, например, с камазом. И в гору они, "пешком",не забираются. Единственное, расход завышен, при условии, что большой тоннаж. Но это, так сказать,закономерно.

Ответить
Яндекс.Метрика