Страница 3 из 3

Re: Лопнул колен вал

Добавлено: 28 ноя 2017, 20:58
Hasim
Sergey88 писал(а):Коленвала поставил BF Германия, как узнал что вал лопнул, узнал цену был 74, пока блок возил на механику там 10 дней поправляли постели, вал уже подняли 76. Купил, поршневую менял всего 30 т назад, по этому подкинул новые кольца Кольбер шмид, потому что до этого стояла поршневая группа мале за которую отдавал 14600 за цилиндр, оказалось проблемная.. После кап. ремонта доливал 1 литр но 1000 км.. До ремонта так не долевал.. Теперь норм Сапун сухой. Аж душа радуется.. А масло прозевал, так, лопнула сбросная трубка с турбины, а датчики какие-то кантужные, новый поставил, через месяц начал моргать.. Аварийный.. Ну я так и ездил, переодически подмаргивал.. А тут моргал по факту, а я и не понял.. Когда стрелка на глазах упала, заглушил на ходу.. Остановился, а у меня все в масле, даже на рефе двери были в масле.. Из 30 литров 7 литров осталось.. Поточили коленвал, новая поршневая и вперёд, проехал 30 т. И опять на ремонт попал.. :o
У меня назревает вопрос если на колене на коренной шейке есть задир и синева то стоит ли с ним заморачиваться? Бы ли у кого-то ситуации с востонавлннием вала и его дальнейшей эксплуатацией. Данный пример конечно показателен но уж шибко много масла слилось

Re: Лопнул колен вал

Добавлено: 28 ноя 2017, 22:11
Sergey88
У меня первая шейка была фиолетовая от перегрева... А когда проточил коленвал, как раз там и лопнуло... Не знаю что парни по советуют тебе... Но не при каких обстоятельствах не вздумай точить, его... У нас не умеют их делать...

Re: Лопнул колен вал

Добавлено: 29 ноя 2017, 02:39
теХнарь
Собственно, Scania для этого и закаляет четыре слоя, чтобы можно было шлифовать. Четыре ремонта предусмотренны, пожалуйста, шлифуйте! Вопрос в том, как это сделают! Ставил, не раз, ремонтные валы, ничего, ходят! Если чётко сделано,под начальный размер ремонта, с правильными углами галтелей, скругленными и отшлифованными масляными выходами, короче- ох....но!!!! то всё будет хорошо!