Страница 2 из 6

Re: Масляный щуп

Добавлено: 16 апр 2016, 17:56
20vlad78
Не ну я ж понимаю,что поддон имеет геометрию,так блин он книзу уже вроде как,а кверху шире... Получается от средней метки до верхней тогда должно больше влазить :geek:

Мля смайлик один в один наш Яценюк гы :geek:

Re: Масляный щуп

Добавлено: 16 апр 2016, 18:19
POIKO
Потому что щуп входит в поддон под 45 градусов. И при ближайшей замене сам проверишь. А смайлик :geek: реально похож :lol:

Re: Масляный щуп

Добавлено: 16 апр 2016, 19:05
Слава Оренбургский
Эт яйценюх виноват что , до середины-5 , а дальше только 2... !!!! :lol: :lol: :lol:

Re: Масляный щуп

Добавлено: 16 апр 2016, 23:28
Моня
Яценюк-голимый :geek: ...
Трубку менял,такая же хрень приключилась-на окончание нарастил рез шланг 10см...видать спрямляется как-то.щуп упирается в дно поддона,при замене,верх метка 37л,у меня.

Re: Масляный щуп

Добавлено: 29 апр 2016, 19:58
nomercy
У меня щуп давно мозги делал , см 3 не входил до конца так я его насильно заталкивал , было слышно как он упирается и потом все же находил себе там место , но при это пи*дел по показаниям , утром вытягиваю одно кажет , вставил вытянул другое и как правило больше на сантиметр по щупу, но тут случилось что при замене нижней прокладки клапанной крышки уронили головку в поддон , парни слили масло и пытались магнитным щупом её нащупать и вынуть , но упала она вниз в районе 6 цилиндра и короче говоря решили скинуть поддон , вот тут я и увидел что за канитель у меня со щупом , ниже картинки из которых все понятно станет , фото щупа внизу когда он вверху вставлен до конца , короче говоря ездил я почти всегда на грани минимального уровня , хорошо масло всегда смарю и по необходимости доливаю ;)

Re: Масляный щуп

Добавлено: 29 апр 2016, 20:03
nomercy
не хотит прикрепляться 4-е фото , так вот тут так как должно быть но при этом верху щуп не вставлен до конца на 3 см , фоткал телефоном образца 2009 г.в. так что качество не ахти но я думаю все видно и понятно ...

Re: Масляный щуп

Добавлено: 19 окт 2017, 16:04
20vlad78
Всем привет! Дабы не плодить, так сказать)) Вопрос такой, кто какой уровень масла старается поддерживать у себя в двигателе? Серединку или может ближе к макс? И что по-этому поводу говорит официальная Скания?))
Чего возник такой вопрос, через пару тыщ км у меня запланирована замена масла, а на щупе на данный момент уровень миллиметра на 4 ниже серединки. Долить пару литров, или доездить до замены так? Просто жалко немного свежее масло переводить... Но если такой уровень негативен для мотора, то долью конечно... Кто чего скажет? :roll:

Re: Масляный щуп

Добавлено: 19 окт 2017, 20:17
nomercy
У меня если залить 33 литра масла то уровень как раз на 1,5 см выше минимальной метки так и держу этот уровень ну +- пару мм туда-сюда , правильно или нет это не в курсе .

Re: Масляный щуп

Добавлено: 19 окт 2017, 21:34
20vlad78
Что натолкнуло меня на такой глупый вопрос, в книжке к моей легковушке (прилагалась при покупке) чёрным по-белому- "уровень масла в двигателе держать вблизи метки мах". Из каких соображений хрен его знает, ведь все мы понимаем, пока маслоприёмник погружён в масло, смазка деталей двигателя впринципе достаточна.

Re: Масляный щуп

Добавлено: 20 окт 2017, 01:08
Слава Оренбургский
Возврат масла в картер происходит самотёком. В холодную погоду , при запуске , оно не может быстро вернуться к маслоприёмнику. Когда масло горячее , на высоких оборотах может происходить кратковременное " масляное голодание" .... Поэтому и рекомендуют держать уровень возле MAX... Хотя маслоприёмник расположен гораздо ниже этой метки.