Страница 3 из 7

Re: Белый дым из глушителя!

Добавлено: 26 июл 2016, 00:31
Моня
Коллеги приветсвую,столкнулся с такой неприятностью,при срабатывании моторного тормоза,валит белый дым с выхлопа!
В любых других режимах,двс работает штатно...пока
Запах не поймать,так сразу исчезает,а прогрев не активируется-жарко...
Тех жидкости,в норме пока...под кабину пока не лазил...
Грешу на турбо,что может вал как-то перекашивает...
Моторник в "авто "всегда включен-характер эксплуатации холмисто-гористая местность...

Re: Белый дым из глушителя!

Добавлено: 26 июл 2016, 15:30
marovav
Тоже мысль о турбине,не то что бы перекашивало.....скорее всего обороты падают и повышенный расход масла через подшипники попадает либо на впуск либо догорает на выпуске....Нехороший симптом понимаешь ли....

Re: Белый дым из глушителя!

Добавлено: 26 июл 2016, 20:22
Слава Оренбургский
Я вот тоже активно пользуюсь моторным тормозом и ретардой в автомате. Заметил пренеприятную тенденцию по расходу масла ДВС . Связан ли расход масла с моими действиями ? Благоволите прояснить ситуацию , Уважаемые Специалисты !.... Заранее премного благодарен....!!!!

Re: Белый дым из глушителя!

Добавлено: 26 июл 2016, 20:26
POIKO
Об этом уже говорилось, в том числе и представителями концерна Скания. При использовании моторного тормоза замедлителя, увеличивается давление картерных газов и как следствие его расход. Это очень актуально на самосвалах.

Re: Белый дым из глушителя!

Добавлено: 26 июл 2016, 22:44
Моня
Отпускник :D ,мля....когда надо,никогда нет :lol:
Вячеслав,да до ремонта головок-при активном пользовании,вооще улетало,да и вообще горит ошютимей...
К нашему модератору-меня тоже посетила мысль,что в турбе,одна упорная плоскость-шайба,соответсвенно,при закрытии выхлопа и существенно падает скорость турбы,но мотор то сосет всегда и получается,что упор смещается,на холодное колесо-а там ничего,в горячем образуется зазор и утечка...
Смущает то меня то,что при продольном люфте можно было проехать 1500км с 21т,половина из них по горкам,с полной нагрузкой...все в норме,как хочется отделатся турбой....завтра вскрою....
Никто,с таким никогда не сталкивался... :!:
Зарекался-моторником не пользоватся...тогда масло горело,сча турба наверно кончилась..
Но штука удобная :(

Re: Белый дым из глушителя!

Добавлено: 26 июл 2016, 23:35
20vlad78
POIKO писал(а):Об этом уже говорилось, в том числе и представителями концерна Скания. При использовании моторного тормоза замедлителя, увеличивается давление картерных газов и как следствие его расход. Это очень актуально на самосвалах.
Масло улетает через вентиляцию в атмосферу? Почему больше актуально на самосвалах?
И как вообще правильно пользоваться моторником,чтоб ощутить от него толк,вроде надо переходить на пониженную и загонять стрелку тахометра в конец зелёной зоны,а то и подальше))) Или нет? Если да,то мне честно,жалко так крутить,ещё при этом и душить. А так,как я привык в самом начале зелёной зоны держать,то толку от него немного. Не пользуюсь им :?

Re: Белый дым из глушителя!

Добавлено: 27 июл 2016, 09:31
marovav
Эффективная зона моторного тормоза-синяя на тахометре...

Re: Белый дым из глушителя!

Добавлено: 27 июл 2016, 10:54
alvos
marovav писал(а):Эффективная зона моторного тормоза-синяя на тахометре...
на 4ке нету синей зоны, я вообще заглушил моторный, пользы от него меньше, чем вреда двигателю, на нижних рядах и рабочий тормоз справляется, на верхних ретарда.

Re: Белый дым из глушителя!

Добавлено: 27 июл 2016, 14:15
marovav
При наличии OPC моторный участвует в переключении передач,так что он далеко не всегда вреден...

Re: Белый дым из глушителя!

Добавлено: 27 июл 2016, 16:11
Слава Оренбургский
На ОРС езжу 3 года. Так вот моторный каааааак переключит иногда :o ! Аж до 2000 :o ! Не переключил , а переГлючил !!! Поэтому переставляю рычаг в ручной режим и сам регулирую обороты... А то поршня выскочат из глушителя :lol: :lol: :lol: :lol: !