Re: Турбина
Добавлено: 05 дек 2019, 15:51
Топливная система PDE, ты писал это раннее, На таких форсунках регулируют высоту форсунки, а преднатяг регулируют на HPI.
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Scania, Volvo, MAN, DAF, MB, KAMAZ, осей BPW, SAF, ROR и другого коммерческого транспорта
http://forum.remontscania.ru/
По моему хороший расход, груженная наверное в районе 30 будет хавать?Санёк 57 писал(а): ↑05 дек 2019, 14:18Пишу всё, с самого начала,что бы всем было понятно,ну и кому ть может пригодится эта инфа! Пришла машина из рейса,водитель полез менять фильтра все,открутив сепаратор,увидел там аллюмин.пыль,было обнаружено, что перегородка в баке лопнула,заказал новый бак и пока он будет идти,решили снять и отвезти сделать форсы, т.к.знали уже,что пора их делать,делали ранее в шушарах диагностику. Посоветовали мне отвезти форсы в Воронеж, дизель мастер называется эта контора. Привёз форсы,проверили,приговор: все 6 в ремонт,ну ок, значит ремонт. Сделали,забрал,установили на авто,отрегулировали преднатяг,клапана,бак уже стоял новый,все фильтра новые,запуск с пол оборота,работает мягко...Грузим машину 20ой. рейс Москва расход 38л.звоню в Воронеж этим кулибиным,говорю как есть,они мне : пригоняйте авто к нам мы все проверим. Гружу авто в Воронеж и к ним...все проверили на стенде, говорят все огонь. Будем искать в чем причина...ищут 3 дня не находят,всю машину проверили,осталось только анализы взять. Даже запитывались из канистры и катались с водителем,смотрели точно какой расход,а он у пустой с прицепом 29-30л. Итог: закусился с ними,они покупают мне новые форсы,устанавливают,катаются,расход упал до 26-27л.оставляю новые форсы и уезжаю. Опять др.сервисы,диагностики, замеры,опресовки...все идеально, а машина не дымит,работает мягко,жрёт и не едет. Проделанные работы: опресовка куллера,проверка турбины,замер тннд-5 на хх,ещё раз все зазоры,преднатяг и клапана,замер компрессии,диагностика всех датчиков...может уже и забыл,что ещё делали,в сервисах говорят все отлично у вас.
В среднем-50000км надо проехать после ремонта форсов..на новых 20-30000км и все будет о.к. В кратце-новые так называемые идут почти в ноль,а ремонтные-на 10кг завышается давление...короче-как начнут подливать,Авто побежит...более расписывать лениво..от чего так и не иначе и для чего так. Так что,ездейте и улыбайтесь-все будет хорошо!