Страница 12 из 24

Re: Турбина

Добавлено: 26 сен 2019, 16:25
boy68
Саня привет. На мой взгляд,чинить имеет смысл если адекватно по цене выйдет и самое главное Кто и Что поставят. Поясню-если картридж ноунейм(читай китайскотайваньсконипонятный) то кот в мешке. По японским сужу авто--кореш поставил китовскую(кртридж),не на долго...Другую перебрали ,уже два года ходит.

Re: Турбина

Добавлено: 26 сен 2019, 18:48
kar
Sania писал(а):
26 сен 2019, 13:04
Всем привет. Братци, ну подскажите есть смысл чинить турбину? Сделали диагностику- при нагрузке немного не додувает до 1,6Бар. Куллер опрессован. Мастер говорит что даже на холостых должна столько давать.У меня есть старая турбинка, рабочая но с люфтом и маслице подкидывала. Вот думаю ее починить. Есть у кого опыт подобного деяния- поделитесь.
Мое мнение чинить нет смысла!!! Да агрегат не дешёвый, но и меняется не каждый год!!!! Думаю поставь новую и не парься!!!!

Re: Турбина

Добавлено: 26 сен 2019, 18:52
POIKO
Sania писал(а):
26 сен 2019, 13:04
Сделали диагностику- при нагрузке немного не додувает до 1,6Бар. Куллер опрессован. Мастер говорит что даже на холостых должна столько давать.
На холостых давление должно быть равно 1. При увеличении оборотов, должно соответственно увеличиваться давление. Давление в 1,6 не плохое, но и не максимально хорошее. Надо начать с датчика наддува, проверить его и как минимум протереть. Я конечно не специалист в области турбин, но разумею так, что у турбины с неизменяемой геометрией есть два варианта работы. Она либо крутиться либо заклинила, и как край гонит масло. Ну не может она взять и стать плохо нагнетать воздух. Проше говоря, она либо вкл., либо выкл.

Re: Турбина

Добавлено: 21 окт 2019, 02:46
Пловец
Доброго дня, джентльмены! Сняли патрубок с холодной части турбины и подергали за ось, обнаружился люфт в районе 1 мм. Насколько критично? Других симптомов не наблюдается, масло не гонит.

Re: Турбина

Добавлено: 21 окт 2019, 11:33
POIKO
Проверка - Радиальный и осевой зазор турбокомпрессора
Если ухудшились функциональные возможности турбокомпрессора или присутствует шум, первое действие должно быть направлено на проверку радиального и осевого зазора турбокомпрессора.
1.Отсоедините от турбокомпрессора выпускную трубу и впускной трубопровод.
2.Убедитесь, что колесо турбины и колесо компрессора свободно вращаются и не повреждены.
3.Проверьте радиальный и осевой зазор вала турбины. Если зазор колеса турбины слишком большой или колесо компрессора трется о корпус турбокомпрессора, турбокомпрессор подлежит замене.
Примечание: Как правило, проверка радиального и осевого зазоров не даёт истинного представления об остаточном ресурсе турбокомпрессора.

Re: Турбина

Добавлено: 22 окт 2019, 18:20
kar
Пловец писал(а):
21 окт 2019, 02:46
Доброго дня, джентльмены! Сняли патрубок с холодной части турбины и подергали за ось, обнаружился люфт в районе 1 мм. Насколько критично? Других симптомов не наблюдается, масло не гонит.
Если масло не гонит, все хорошо, а то что люфт эт тепловой зазор))))

Re: Турбина

Добавлено: 04 дек 2019, 17:25
Санёк 57
Друзья,поделитесь мыслями. Скания 340 2003 год. Водитель сейчас выкрутил датчик наддува и увидел,что он весь закопченый и во выпускном коллекторе все в гаре, и турбина как то в последнее время стала интересно свистеть,сама турбина сухая,разбирали её,смотрели,все ок.сейчас да бы исключить её неисправность,поехала она на диагностику. Смущает этот гагар,что это может быть,подсос воздуха или турбина перепускает?

Re: Турбина

Добавлено: 04 дек 2019, 20:19
POIKO
Вы писали, что проверили всю систему и не однократно, в том числе у разных специалистов. А теперь выясняется что датчик наддува весь в саже!!!!! ????? Так вы проверяли машину или нет????

Re: Турбина

Добавлено: 04 дек 2019, 20:21
POIKO
Санёк 57 писал(а):
04 дек 2019, 17:25
сама турбина сухая,разбирали её,смотрели,все ок.сейчас да бы исключить её неисправность,поехала она на диагностику.
А каким образом диагностируют турбину снятую с автомобиля????

Re: Турбина

Добавлено: 04 дек 2019, 20:31
Санёк 57
Турбину возили на стенд и на стенде её проверяли