Страница 3 из 4
Re: Аналоги оригинала
Добавлено: 12 май 2016, 12:55
Admin
Hasim писал(а):Да, но там ещё их было море с разными условиями до 120 оборотов в час. Более 1000 других узлов все skf представьте в масштабах целого завода.
Представляю. Вполне может быть, что FAG лучше SKF. Сейчас посмотрел цены на ступичный подшипник FAG. Цена на 1000 рублей больше, чем на аналогичный SKF.
Re: Аналоги оригинала
Добавлено: 12 май 2016, 16:48
boy68
Re: Аналоги оригинала
Добавлено: 12 май 2016, 18:24
Hasim
Во первых должность не позволяла задавать такие вопросы, а второе это считалось более или менее нормой так как при износе рабочей поверхности, шпинделя были в дисбалансе это как колеса неотбалансировнные. Массой в 35 кг.
Re: Аналоги оригинала
Добавлено: 13 май 2016, 17:30
boy68
Hasim писал(а):
Во первых должность не позволяла задавать такие вопросы, а второе это считалось более или менее нормой
Да,уж Хасим вопросы цепляются один за другим
... имха тогда поставщик или должен был предупредить про такой,,износ,, или ...просто линия ,,сырая,,(в плане подшипников..) бабосы то ,не маленькие? Ты мня,прости,за ОФФ-- серьезно просто интересно.
Re: Аналоги оригинала
Добавлено: 13 май 2016, 21:27
Hasim
boy68 писал(а):Hasim писал(а):
Во первых должность не позволяла задавать такие вопросы, а второе это считалось более или менее нормой
Да,уж Хасим вопросы цепляются один за другим
... имха тогда поставщик или должен был предупредить про такой,,износ,, или ...просто линия ,,сырая,,(в плане подшипников..) бабосы то ,не маленькие? Ты мня,прости,за ОФФ-- серьезно просто интересно.
Там же не только эти установки были, там была целая линия из до хрена чего)) роботы Kawasaki пневматики пневмоцилиндров эл.магнитных клапанов сервоприводов тензо датчиков и т.д. и т.п. Я же объяснял что при износе рабочего металлического колеса весом в 35 кг при оборотах 1300 в мин при температуре в 1370℃ колеса било и это был рабочий момент. Раз в 36 часов останавливалось для замены центрифуги на 14 минут одного другим а отработавшее в рем зону и опять все по новой. Как будет съедаться колесо, одному богу известно.
Re: Аналоги оригинала
Добавлено: 14 май 2016, 16:24
boy68
Короче,это вроде ,,вынужденных,,потерь... жертвуем меньшим,...результат решает все
Понял ,Хасим я закругляюсь ,харэ офотопать
Спс. за пояснения
Re: Аналоги оригинала
Добавлено: 14 май 2016, 18:00
Admin
Хотелось бы упомянуть о фирме Donaldson и в частности о масляных, топливных, воздушных фильтрах данной компании. Опыт показывает, что качество продукции на очень хорошем уровне. Кто-то использовал?
Re: Аналоги оригинала
Добавлено: 14 май 2016, 18:09
boy68
Уже года два, и на фусике и вот на скамейке- Дональдсон пока без проблем.
Re: Аналоги оригинала
Добавлено: 17 май 2016, 10:36
Hasim
Оригинальные сальники мкпп первичного вала фирма STEFA
Re: Блок подготовки воздуха APS
Добавлено: 18 май 2016, 17:38
alvos
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения кто что знает о этой фирме и о производителе, консультант сказал CANADA, с таким курсом доллара и такая цена?