Страница 2 из 4

Re: Аналоги оригинала

Добавлено: 08 май 2016, 22:54
Hasim
Пгу находящийся в кабине 4-серии фирма KONGSBERG

Re: Аналоги оригинала

Добавлено: 08 май 2016, 23:10
truck78
Брал на днях на R серию кронштейн крепления радиатора под номером 1762623 фирмы HD parts , так вот номер оригинальный был спилен. А цена в три раза меньше

Re: Аналоги оригинала

Добавлено: 09 май 2016, 12:06
tankist
Подшипники передней ступицы SKF, на оригинальных даже надписи Скания нет, только SKF.

Re: Аналоги оригинала

Добавлено: 10 май 2016, 23:27
Hasim
tankist писал(а):Подшипники передней ступицы SKF, на оригинальных даже надписи Скания нет, только SKF.
С Вашего позволения вставлю свои 3 копейки))) встречается ещё FAG, плюс ко всему имею опыт работы с подшипниками обоих фирм фаг ходит гораздо дольше.

Re: Аналоги оригинала

Добавлено: 11 май 2016, 07:29
POIKO
Ни разу не видел на Скании подшипники FAG установленные на заводе. :shock:

Re: Аналоги оригинала

Добавлено: 11 май 2016, 08:46
Admin
Позвольте тогда и мне высказать мнение.

На сколько мне известно ступичные подшипники фирмы SKF поставляются на конвейер SCANIA. Утверждать я конечно не могу, но не думаю, что проводились исследования, в которых сравнивались подшипники SCF и FAG в идентичных условиях эксплуатации. Поэтому утверждать, что одна из этих фирм значительно превосходит другую я бы не стал.
Но для справки с вашего позволения, дорогие друзья, предоставлю Вам полезную информацию по производителям подшипников.

В практике подавляющего большинства компаний-производителей автомобилей (как грузовых так и легковых) используются комплектующие нескольких производителей. Как пример тот же ступичный подшипник для автомобиля Скания может быть закуплен следующим образом: 50% - SCF, 25% - FAG и 25% - SNR (процентное соотношение может меняться от узла к узлу и из года в год, думаю это связано с несколькими факторами такими как цена, брак на производстве поставщиков и прочее).

Что это значит? Всё просто. Допустим я купил автомобиль и для меня оригинал попался SCF, а вот POIKO приобрёл Сканию, на которой были установлены подшипники FAG, и для него уже FAG будет оригинал. Тоесть оригиналом может быть запчасть не одного производителя, а нескольких.

Добавлю небольшой список основных поставщиков на конвейер европейских и мировых гигантов производства автомобилей различного назначения:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

К слову японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.

Все вышеперечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру. Таким образом от случая к случаю страна-производитель подшипника может отличаться, но на качество это нисколько не влияет, так как все заводы проходят жёсткий отбор. Раз производитель осуществляет выпуск под маркой известной на весь мир организации, значит он допущен на конвейер и его система качества соответствует требованиям производителя автомобиля.

Нет смысла искать надпись “Made in Germany”, а вот покупать известное «имя», которое себя зарекомендовало, есть все основания.
Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники.
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.).
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.

Стоит отметить, что и SKF, и SNR и другие известные бренды в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все.
Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.
Решайте господа, что оригинал, а что рассыпается после включения зажигания. :ugeek:

Re: Аналоги оригинала

Добавлено: 11 май 2016, 22:09
VinDizel
Большое спасибо за полезную информацию! :geek:

Re: Аналоги оригинала

Добавлено: 12 май 2016, 11:53
Hasim
Admin писал(а): Утверждать я конечно не могу, но не думаю, что проводились исследования, в которых сравнивались подшипники SKF и FAG в идентичных условиях эксплуатации. Поэтому утверждать, что одна из этих фирм значительно превосходит другую я бы не стал. :ugeek:
Так же с Вашего позволения, не для того что бы оспорить а как пример а решать соответственно Вам! Опишу конкретный случай из жизни. Производственная линия была куплена у финнов по условиям договора обслуживиаплась в гарантииный период на протяжении 3 лет оригинальными запчастями а именно подшипниками skf поставлялись напрямую из-за границы вероятности кантрофакта 0%, с передичностью от 3 недель до 1,5 месяцев подшипники выходили из строя. После гарантийного срока решили установить как эксперимент фирму FAG, оборудование на момент моего увольнения проходило более 9 месяцев. Его стоимость 800000 евро шт, количество 4 шт, режим работы непрерывный остановка раз в 36 часов для смены рабочей поверхности, скорость вращения шпинделей в кол.8шт.от 1300 до 1750 об/мин., смазка идет за счет масляного тумана непрерывно в процессе работы, охлаждение непрерывное, среда работы до 1470℃.

Re: Аналоги оригинала

Добавлено: 12 май 2016, 12:14
Admin
Hasim писал(а):Так же с Вашего позволения, не для того что бы оспорить а как пример а решать соответственно Вам! Опишу конкретный случай из жизни. Производственная линия была куплена у финнов по условиям договора обслуживиалась в гарантииный период на протяжении 3 лет оригинальными запчастями а именно подшипниками skf поставлялись напрямую из-за границы вероятности кантрофакта 0%, с передичностью от 3 недель до 1,5 месяцев подшипники выходили из строя. После гарантийного срока решили установить как эксперимент фирму FAG, оборудование на момент моего увольнения проходило более 9 месяцев. Его стоимость 800000 евро шт, количество 4 шт, режим работы непрерывный остановка раз в 36 часов для смены рабочей поверхности, скорость вращения шпинделей в кол.8шт.от 1300 до 1750 об/мин., смазка идет за счет масляного тумана непрерывно в процессе работы, охлаждение непрерывное, среда работы до 1470℃.
Я правильно понимаю? Подшипники использовались в других условиях? Это не колёсные ступичные подшипники? Мы сравниваем именно бренды, а не линейку продукции?

Re: Аналоги оригинала

Добавлено: 12 май 2016, 12:37
Hasim
Admin писал(а):Я правильно понимаю? Подшипники использовались в других условиях? Это не колёсные ступичные подшипники? Мы сравниваем именно бренды, а не линейку продукции?
Да, но там ещё их было море с разными условиями до 120 оборотов в час. Более 1000 других узлов все skf представьте в масштабах целого завода.