Re: Аналоги оригинала
Добавлено: 08 май 2016, 22:54
Пгу находящийся в кабине 4-серии фирма KONGSBERG
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Scania, Volvo, MAN, DAF, MB, KAMAZ, осей BPW, SAF, ROR и другого коммерческого транспорта
http://forum.remontscania.ru/
С Вашего позволения вставлю свои 3 копейки))) встречается ещё FAG, плюс ко всему имею опыт работы с подшипниками обоих фирм фаг ходит гораздо дольше.tankist писал(а):Подшипники передней ступицы SKF, на оригинальных даже надписи Скания нет, только SKF.
Так же с Вашего позволения, не для того что бы оспорить а как пример а решать соответственно Вам! Опишу конкретный случай из жизни. Производственная линия была куплена у финнов по условиям договора обслуживиаплась в гарантииный период на протяжении 3 лет оригинальными запчастями а именно подшипниками skf поставлялись напрямую из-за границы вероятности кантрофакта 0%, с передичностью от 3 недель до 1,5 месяцев подшипники выходили из строя. После гарантийного срока решили установить как эксперимент фирму FAG, оборудование на момент моего увольнения проходило более 9 месяцев. Его стоимость 800000 евро шт, количество 4 шт, режим работы непрерывный остановка раз в 36 часов для смены рабочей поверхности, скорость вращения шпинделей в кол.8шт.от 1300 до 1750 об/мин., смазка идет за счет масляного тумана непрерывно в процессе работы, охлаждение непрерывное, среда работы до 1470℃.Admin писал(а): Утверждать я конечно не могу, но не думаю, что проводились исследования, в которых сравнивались подшипники SKF и FAG в идентичных условиях эксплуатации. Поэтому утверждать, что одна из этих фирм значительно превосходит другую я бы не стал.
Я правильно понимаю? Подшипники использовались в других условиях? Это не колёсные ступичные подшипники? Мы сравниваем именно бренды, а не линейку продукции?Hasim писал(а):Так же с Вашего позволения, не для того что бы оспорить а как пример а решать соответственно Вам! Опишу конкретный случай из жизни. Производственная линия была куплена у финнов по условиям договора обслуживиалась в гарантииный период на протяжении 3 лет оригинальными запчастями а именно подшипниками skf поставлялись напрямую из-за границы вероятности кантрофакта 0%, с передичностью от 3 недель до 1,5 месяцев подшипники выходили из строя. После гарантийного срока решили установить как эксперимент фирму FAG, оборудование на момент моего увольнения проходило более 9 месяцев. Его стоимость 800000 евро шт, количество 4 шт, режим работы непрерывный остановка раз в 36 часов для смены рабочей поверхности, скорость вращения шпинделей в кол.8шт.от 1300 до 1750 об/мин., смазка идет за счет масляного тумана непрерывно в процессе работы, охлаждение непрерывное, среда работы до 1470℃.
Да, но там ещё их было море с разными условиями до 120 оборотов в час. Более 1000 других узлов все skf представьте в масштабах целого завода.Admin писал(а):Я правильно понимаю? Подшипники использовались в других условиях? Это не колёсные ступичные подшипники? Мы сравниваем именно бренды, а не линейку продукции?