Тормоза прицепа на юз

Ремонт, восстановление и модификация систем ABS, EBS полуприцепов. Модуляторы WABCO.

Модераторы: POIKO, Admin

Ответить
Аватара пользователя
Андрей П
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 19:47
Откуда: Ижевск
VIN: 2034556
Благодарил (а): 1 раз

Тормоза прицепа на юз

Сообщение Андрей П » 12 май 2019, 21:29

Добрый день.
При слабом нажатии на педаль тормоза прицеп начинает тормозить на юз. Проблема в тягаче (ВИН 2020906) - проверяли с несколькими прицепами. Диагностика показывает ошибки - датчик давления крана управления тормозами прицепа (BMS 23834), управление компрессором (APS 679) и датчик АБС 4 колеса (BMS 26564).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Re: Тормоза прицепа на юз

Сообщение POIKO » 12 май 2019, 22:57

И самое главное Вы не задали вопрос. Пока только констатация неисправности.

Аватара пользователя
Андрей П
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 19:47
Откуда: Ижевск
VIN: 2034556
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тормоза прицепа на юз

Сообщение Андрей П » 12 май 2019, 23:46

В чем может быть причина? И как отрегулировать давление на желтой груше?

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Re: Тормоза прицепа на юз

Сообщение POIKO » 13 май 2019, 07:11

У Вас написано в диагностике, что неисправность в кабеле, модуляторе или блоке. Исключайте по очереди данные элементы. Давление на желтой груше можно отрегулировать с помощью SDP.

Аватара пользователя
Андрей П
Пользователь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 19:47
Откуда: Ижевск
VIN: 2034556
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тормоза прицепа на юз

Сообщение Андрей П » 13 май 2019, 20:38

1. Есть ли возможность механически отрегулировать давление на желтой груше? Если я правильно понимаю, при аварийном режиме отключается электронное регулирование давления в желтой груше и начинает работать механика (пневматика), т.е. если отрегулирована подача максимального давления, то при неисправности электроники подается максимальное давление на желтую грушу (могу ошибаться-поправьте, если это не так).
2. Может ли ошибка датчика давления крана управления тормозами прицепа выходить из-за повышенного давления от компрессора ( осушитель не может отключить компрессор)?

Ответить
Яндекс.Метрика