Страница 1 из 2

Эволюция топливной системы SCANIA

Добавлено: 04 мар 2017, 19:59
nomercy
Просветите интересующегося :D , вот допустим насколько знаю были моторы с ТНВД , потом пошли PDE , HPI , XPI ... что там на новых авто 5 серии я хз , но не столь важно , вопрос ... вот эта эволюция была в угоду евронормам по выхлопу , т.е. нельзя мотор с ТНВД подогнать под выхлоп евро-5, или постепенно "выжимали" все возможное допустим из PDE и продолжением логическим стал HPI , можно ли сказать что допустим XPI по всем важным показателям и параметрам лучше чем PDE например , вот по тому что читал тут да и не только , сложилось мнение у меня что система PDE наиболее предпочтительнее , раз так почему от неё отказались в производстве ?? может кто эксплуатировал машины с всеми вышеуказанными топливными и что по его мнению самое удачное в плане эксплуатации ... и еще , где найти инфу по параметрам ( крутящий момент , мощность и т.д. ) сканиевских моторов 11,12,13 литровых ... если есть в MULTI ткните где а то я чёт не нашел ...

Re: Эволюция топливной системы SCANIA

Добавлено: 04 мар 2017, 20:40
alvos
на сколько я знаю отказались от HPI а не от PDE

Re: Эволюция топливной системы SCANIA

Добавлено: 04 мар 2017, 23:18
Моня
Боюсь соврать....но пде и тнвд...и ашпи можно подогнать под евро 5ть, тнвд электрический...думаю запросто...мочевина+егр....куча шумок...клапан дпа и прочая хрень.
А вот хрi ,это уже комонреил...как на легковых дизелях...все экономия...с ним можно добится более точного впрыска,форсунки приводятся только эл магнитом или пьезо элементом(тнвд и все)не надо еще кулачков штанг и прочей хрени,ну выходит вес ,просче производство...
-"как на скании реализован коммонреил могу ошибатся"
Пде наверно самое надежное и удачное решение....хпи круто,но там однозначно без сепара нечего ловить и общее качество д.т. важно!
Конечно комонреил вешь-премиумы и ман там такая же топливная...мотор крутится как легковой...просто реализованно у всех немного по своему....
На легковых устанавливалось с 2000г. а это уже о чем то говорит...да и моторы с топливной по ляму выхаживали легко..
В гейропе-у нас водичка убивала все...в основном коррозия иглы и погнало в обратку-а нет давления,нет команды на запуск и соответсвенно либо как часы или никак-никаких подраивает,попукивает и т.д.
...а чем точнее впрыск-чище выхлоп...

Re: Эволюция топливной системы SCANIA

Добавлено: 05 мар 2017, 00:18
marovav
Тнвд- безупречный агрегат своего времени, но дань уровням токсичности.....следующий мотор-пде, хорошие показатели, но моторесурс форсунок зависит от многих показателей...шпи- мой любимый, моторесурс топливной как и двигателя в среднем около полтора миллиона, наивысшая степень по токсичности Е5.ХРІ- новое поколение топливной системы, основное преимущество - многократный впрыск, что позволило добился уровня Е5 без мочевины, а добавив мочу- Е6.на базе ХРІ есть новые 13-ти литровые пде, для стран где хпи не может использоваться, но в максимальном уровне Е5.

Re: Эволюция топливной системы SCANIA

Добавлено: 05 мар 2017, 13:59
теХнарь
С 18-го года, если не ошибаюсь, (слышал такое), Scania будут выпускаться только коммон. Для России- коммон без "егора" и мочи. ;)

Re: Эволюция топливной системы SCANIA

Добавлено: 05 мар 2017, 17:06
boy68
Незнаю к месту ли... но,может кому будет интересно


Сама система,скажем обыкновенный раил - как МАН с д20 мотором или со старым Д2876 ходят ведь МАНы?
Они евро 4 или 5 но с мочевиной а работает эта мочевина или нет, теперь многих не интересует (есть много способов) ...
Весь гемор в европейской серии с 13л мотором и топливной XPI -это то, что они замутили евро5 но БЕЗ мочевины .
Двойная прокрутка отработаных газов -ЕГР само собой ,две заслонки (одну не возможно поменять без компа -прошивка обязательна) .
Добавительный кулер для отработанных газов , турбина с электромотором который регулирует давление (поменять без компа не реально -нужна прошивка ОБЯЗАТЕЛЬНО) ко всему с водяным охлаждением турбина.
Это только так ,что на поверхности -которое летит "мама не горюй" ,и к самой топливной системе XPI ни каким боком ,
вот это деиствительно вынесет мозг, ну и ко всему, не надо забывать о самой топл.системе а там форсунки ..
Теперь Скания евро 6 это 13л XPI - 410 ,450, 490 - идут без всяких ЕГРов , с простыми турбинами ,ни каких возвратных отработанных газов .
Короче поставили опять мочевину и глушак который 10500 евро стоит..
Так что я бы не советовал, сканию евро 5 без мочевины .

Re: Эволюция топливной системы SCANIA

Добавлено: 05 мар 2017, 22:31
marovav
Что есть двойная прокрутка выхлопных газов?
Кому мешает доп радиатор егр ?
Чем плоха турбина с мотором и охлаждением?Да, изношеные форсунки ее убивают, но ремонтируется за вменяемые деньги.
Форсунки- моторесурс как у пде, немного дороже..
Первая серьезная проблемма- трещины в блоке, решена в 2012 году изменением сплава блока.Вторая проблемма- разрушение плунжеров тнвд- перешли на металлические.
Важный элемент - качество топлива, но это не проблема Скании)))
Новые двигателя 6-серии ( не Е6, а серии PGRS) действительно с мочой, но без его.Сделано для повышения кпд двигателя и снижения расхода топлива, что тут плохого.

Re: Эволюция топливной системы SCANIA

Добавлено: 06 мар 2017, 07:23
alvos
marovav писал(а):Что есть двойная прокрутка выхлопных газов?
Кому мешает доп радиатор егр ?
Чем плоха турбина с мотором и охлаждением?Да, изношеные форсунки ее убивают, но ремонтируется за вменяемые деньги.
Форсунки- моторесурс как у пде, немного дороже..
Первая серьезная проблемма- трещины в блоке, решена в 2012 году изменением сплава блока.Вторая проблемма- разрушение плунжеров тнвд- перешли на металлические.
Важный элемент - качество топлива, но это не проблема Скании)))
Новые двигателя 6-серии ( не Е6, а серии PGRS) действительно с мочой, но без его.Сделано для повышения кпд двигателя и снижения расхода топлива, что тут плохого.
плохого ничего, рад что инженерная мысль не стоит на месте, но нам в России не под силу пока изменить качество топлива. возможно в будущем будут не только турбины электрические но ГРМ, помпа-давно уже можно было внедрить, кажется что хорошее решение в место белого дыма, менять обороты через комп по мере прогрева

Re: Эволюция топливной системы SCANIA

Добавлено: 06 мар 2017, 08:51
Слава Оренбургский
Вся суть наших стенаний сводится к одному : - мы согласны купить Ваш молоток , только ручку не красьте !!!!

Re: Эволюция топливной системы SCANIA

Добавлено: 06 мар 2017, 09:50
boy68
marovav писал(а):Что есть двойная прокрутка выхлопных газов?
Кому мешает доп радиатор егр ?
Чем плоха турбина с мотором и охлаждением?..... что тут плохого.
Надобыло ,выше указать что я привожу мнение 1го человека.....Я не знаю,что такое 2ая прокрутка ...привел лишь мысли чела,который в германии работает с машинами и сканией в том числе.Может он ,не совсем ясно выразил что хотел сказать :( По части всего остального,Да конечно во всем этом тобой указанном Нет ничего плохого. И когда то,будут наверно эти системы у нас распространены,но видно еще не время :roll: .
Самое интересное во всем этом----наверняка ,есть изящные технические решения для стран с ,,не совсем высокой культурой,, обслуживания техники(пусть будет так). Но,или в угоду тойже ЭКОлогии или еще чего....имеем ,то что дают :( :( :(