Эволюция топливной системы SCANIA

Здесь Вы можете обсудить всё, что интересует Вас, о чём говорят в стране и мире.

Модератор: Admin

Аватара пользователя
boy68
PRO
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
Откуда: Хабаровск, РФ
E-mail: newolegka@mail.ru
VIN: WDB9502141K586673
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 439 раз

Re: Эволюция топливной системы SCANIA

Сообщение boy68 » 06 мар 2017, 12:01

Вот почитать про XPI немного
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп

Аватара пользователя
truck78
Специалист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 19:46
Откуда: Тула
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Эволюция топливной системы SCANIA

Сообщение truck78 » 06 мар 2017, 14:15

Я вот только одного не пойму, у меня легковая дизель евро 4 с егр и турбой с изменяемой геометрией,топливная коммон рейл и у мерседес ни каких предписаний по поводу нашего топлива нет Единственное что бывает это заслонки в егр могут зависнуть
Делай что должен и будь что будет.

marovav

Re: Эволюция топливной системы SCANIA

Сообщение marovav » 06 мар 2017, 14:59

Причины скорее всего в классах двигателей и процессах происходящих в камере сгорания. Моторесурсы и временные нагрузки разные.Скания допускает содержание серы 10ррм, но ведь у нас машины ездют и на нашей жиже. Сера приводит к ускоренному износу топливной системы.
Из практики- б.у. к нам попадает с пробегом от 600 тыс уже с изношенными форсунками.

Аватара пользователя
boy68
PRO
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
Откуда: Хабаровск, РФ
E-mail: newolegka@mail.ru
VIN: WDB9502141K586673
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 439 раз

Re: Эволюция топливной системы SCANIA

Сообщение boy68 » 07 мар 2017, 08:15

Вот ответ про ,,двойную прокрутку,, выхлопа от того же человека-----
,,По поводу ЕГРа на моторе XPI евро 5 , без мочевины .
Шведы решили обойтись без мочевины и выдавить с мотора евронорму 5 .Им это удалось ,но пришлось увеличивать подачу отработанных газов в цилиндры -это условно называется "двойная прокрутка" ОГ а по сути газы идут двумя потоками малым и большим через интеркулер (он специально сделан для ОГ) .
Система имеет две заслонки и клапан , заслонки управляются цилиндрами, у одной, цилиндр просто так не поменяешь ,обязательная прошивка компом .
Это два контура ЕГРа и турбина с электронным управлением -позволяют снизить СО до заданной нормы , на турбине "привод" так просто тоже не поменяешь-только через комп ,а так у эл.мотора шестерню срежет или вал загнет ..
Теперь они дальше гонят этот 13л мотор XPI (коммон рейл) но евро 6 и у него нет: ни каких ЕГРов ,ни каких турбин с электроникой.
Вот, ХPI евро 5 без мочевины . Тут виден второй контур на отработанные газы ,которые идут через интер . Все таки они не смогли эти газы достаточно остудить -клапана на этих моторах прогорают на УРА ,им даже угол на тарелках сменили а как дальше хрен знает , но что клапана продолжают прогорать -то это есть ,,
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп

Аватара пользователя
alvos
PRO
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 16:36
Откуда: Ирк.обл, г.Тайшет
VIN: 4477252
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Эволюция топливной системы SCANIA

Сообщение alvos » 07 мар 2017, 08:56

Олег сколько он проездил на XPI тот человек? )
Упорство-это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке! Изображение

Аватара пользователя
boy68
PRO
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
Откуда: Хабаровск, РФ
E-mail: newolegka@mail.ru
VIN: WDB9502141K586673
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 439 раз

Re: Эволюция топливной системы SCANIA

Сообщение boy68 » 07 мар 2017, 09:49

alvos писал(а):Олег сколько он проездил на XPI тот человек? )
Леха, он работает больше десятка лет механиком в сервисе скания в германии,хотя они берутся за любые марки машин(кризис. все дела..)
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп

marovav

Re: Эволюция топливной системы SCANIA

Сообщение marovav » 07 мар 2017, 13:04

Ух враки какие)))СО- параметр в этих двигателях не используется. Газы идут не двумя потоками, а в зависимости от температуры или напрямую или через доп. охладитель. Клапан переключения может работать только в режиме вкл-выкл. Одна с рекомендаций-на зимний период доп. охладитель отключать, так как если длительное время не используется- может собираться конденсат.
К слову-вспомнил про киа соул, первые машинки к нам не поставлялись в связи с отсутствием топлива. Ценовой баланс между егр и адблю относительный параметр, сугубо мое мнение- лучше что-то одно)))
Прикинул цену економии топлива в два литра на пробег 700тис-можно и мотор капиталить и в плюсе остаешся))))Отрицательным моментом остается то что кто то экономил, а нам после покупки его машины ремонтировать.

Аватара пользователя
boy68
PRO
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
Откуда: Хабаровск, РФ
E-mail: newolegka@mail.ru
VIN: WDB9502141K586673
Благодарил (а): 448 раз
Поблагодарили: 439 раз

Re: Эволюция топливной системы SCANIA

Сообщение boy68 » 07 мар 2017, 15:41

marovav писал(а):Ух враки какие)))СО- параметр в этих двигателях не используется. Газы идут не двумя потоками, а в зависимости от температуры или напрямую или через доп. охладитель. Клапан переключения может работать только в режиме вкл-выкл. Одна с рекомендаций-на зимний период доп. охладитель отключать, так как если длительное время не используется- может собираться конденсат.
К слову-вспомнил про киа соул, первые машинки к нам не поставлялись в связи с отсутствием топлива. Ценовой баланс между егр и адблю относительный параметр, сугубо мое мнение- лучше что-то одно)))
Прикинул цену економии топлива в два литра на пробег 700тис-можно и мотор капиталить и в плюсе остаешся))))Отрицательным моментом остается то что кто то экономил, а нам после покупки его машины ремонтировать.
Блин,такк канешн тяжело---- могет и не враки..)) я про два потока, чел пишет,, идут двумя потоками...,, ты гриш, или так или через доп.охладитель. Блин,харе уже . Вопрос лишь , насколько каждый в курсе вопроса.... не вижу особых противоречий в Обоих Ваших словах----просто хотелось прояснить ....ну,ладно. Главное.есть у нас отличные специалисты!!Я без шуток! Всем мира!!!
Пыс. прочитал,и сам в *** немного праздную на острове с феминами :D ссори за очепятки ;)
6*2 МВ Actros 2543 MP1 тент+прицеп

marovav

Re: Эволюция топливной системы SCANIA

Сообщение marovav » 07 мар 2017, 16:15

В каждом высказывании есть доля правды, хорошего отдыха))))

Ответить
Яндекс.Метрика