Страница 3 из 5

Re: Легковой автомобиль

Добавлено: 20 июн 2016, 16:23
Sania
Hasim писал(а)::| с хайлендером то разобрался?
Да разобрался, голову одну меняю. Стерлись ВПУСКНЫЕ клапана ТОЛЬКО на первом цилиндре :shock: .Немножко задирчики в первом цилиндре есть, но моторист говорит не критично. Все остальные идеальные. Вообще мотор как новый, не считая первого горшка. Много форумов перечитал - есть подозрение, что на этом моторе особенность впускного коллектора такая, что вся пыль которая может подсасывать через фильтр попадает только в первый цилиндр. Клапана сам видел (ступил не пофоткал) один на ухнарь стерся, другой как то боком. Бошку в Краснодар возили к спецам седла поменять - отказались, говорят гарантии не дадим что не вывалятся. машина с новья у меня,на сервисе не экономил, все по регламенту, масла фильтра через 10 тыс..Много по карьерам езжу, грешу только на это. В дальнейшем фильтр воздушный буду менять через 5 тыс., уж больно машинка мне нравиться и мотор 3,5 резвый. Как то так. Да голову в сборе за 25 рябчиков взял, с машины сняли с Англии вывезенной с пробегом 80 тыс..

Re: Легковой автомобиль

Добавлено: 21 июн 2016, 00:00
Hasim
Сегодня день был чего то напряженный завтра посмотрю двс.

Re: Легковой автомобиль

Добавлено: 21 июн 2016, 14:25
Hasim
Sania писал(а):
Hasim писал(а):
Добрый день. Руслан узнать по ценнику можешь контрактный мотор на Ниссан Патрол 2003 года 2,8 дизель? Заранее спасибо.
По вину он бьется как старичёк а не 2003 г.В.

Re: Легковой автомобиль

Добавлено: 21 июн 2016, 15:57
Sania
Блин, совсем забыл на нем табличка с другого)) JN1TDSY61U0317054 вот настоящий.

Re: Легковой автомобиль

Добавлено: 21 июн 2016, 15:59
Hasim
Этот двс?
Или у вас по документам он 198. Года а по факту 2003 г.В так что ли.

Re: Легковой автомобиль

Добавлено: 21 июн 2016, 16:35
Sania
Нет, он сверху с кулером

Re: Легковой автомобиль

Добавлено: 21 июн 2016, 16:36
Sania
В пятницу приеду сфоткаю

Re: Легковой автомобиль

Добавлено: 21 июн 2016, 20:03
Hasim
Sania писал(а):Нет, он сверху с кулером
Я что то ни пойму если машина 2003 г.В причем тут эта шильда?

Re: Легковой автомобиль

Добавлено: 21 июн 2016, 21:56
Sania
Шильда родная

Re: Легковой автомобиль

Добавлено: 22 июн 2016, 09:23
Hasim
Sania писал(а):Шильда родная
Это что тоже не то пальто этот по вину бьется как 1999 г.в.
Может тебе посмотреть трех литровый zd30tdi он все же по мощнее получишь 160 японских скакунов и цепной грм.
Вот что можно будет с ним сделать:
Удалить катализатор — дать свободу выхлопным газам.
Заглушить клапан EGR, чтобы не коптить выхлопными газами масло.
Установить маслоотделитель (например, такой). Можно установить заводской «мерседесовский» (A 111 018 03 35, 1200 руб.) — инструкция.
Поставить дополнительный насос на помпу, он улучшит охлаждение 4−го цилиндра. Например Bosch (0392020024), Bosch (0392020034) — 750л/час
Можно поставить более мощную помпу Bosch 0392020024 с производительностью 500 л/час.
Поставить топливный подкачивающий насос, который сбережёт ТНВД. Давление до 1 атм, производительность — более 130 л/час.
Поставить топливный фильтр с влагоотделителем (Racor 245R, Separ 2000) и подогревом — продливается жизнь ТНВД и облегчается запуск двигателя зимой.
Снять декоративную пластиковую крышку с двигателя — в местах соприкосновения от вибрации она перетирает радиатор интеркулера (14461 VC10A — 26250 руб.).
Можно поставить дополнительный вентилятор на интеркулер (размер 160x240 мм), снизив тем самым температуру в камере сгорания. Это особенно имеет смысл, если установлен дефлектор на капоте или кенгурин. Это затрудняет попадание воздуха в заборник на капоте.
Установить бортовой диагностический компьютер «мультитроникс», чтобы контролировать температуру двигателя и работу турбонаддува.
Прочищать основной радиатор перед каждым летом, менять охлаждающую жидкость каждые три года.
Ежегодно промывать топливную систему.
Менять каждые два года тормозную жидкость, в том числе и в сцеплении — она гигроскопична и зимой может замёрзнуть.
MAF (ДМРВ — датчик массового расхода воздуха) — напряжение на исправном датчике на холостых оборотах должно быть не ниже 1,5 В. Для замены подходят датчики от ВАЗ 2110, но придётся переделывать разъём. Чистку производить только специальными жидкостями (Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger 4066). Рекомендуется также чистить весь тракт от воздушного фильтра до турбины — грязь и масло убивают расходомер.
В качестве насадки на шноркель подходит моноциклон МТЗ, А53.21.000 (пример установки).