ТО осей SAF INTEGRAL
- nomercy
- PRO
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
- Откуда: 61 RUS
- VIN: 9020940
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Re: ТО осей SAF INTEGRAL
Каталог шмитца кто спрашивал
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
на ютубе есть пару видео по замене направляющих , так то ничего вроде сложного типа как втулки валов тормозных менять , одного не пойму скобу можно снять для переборки или весь суппорт нужно с оси скидывать , а потом уже от суппорта скобу отсоединять и на верстак
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
на ютубе есть пару видео по замене направляющих , так то ничего вроде сложного типа как втулки валов тормозных менять , одного не пойму скобу можно снять для переборки или весь суппорт нужно с оси скидывать , а потом уже от суппорта скобу отсоединять и на верстак
- nomercy
- PRO
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
- Откуда: 61 RUS
- VIN: 9020940
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Re: ТО осей SAF INTEGRAL
Сегодня ремнабор направляющих купил по составу такой
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
номер его 3434381500 РМК суппорта. SK7012
а по факту у меня короткая направляющая без пыльника и стоит не пробка со стороны болта а металло-резиновая втулка и по составу ремнабор по идее должен быть таким и номер его 3434381200
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
потому как вот та деталь металло-резиновая правее от втулки бронзовой и стоит у меня на выходе малой направляющей и номер суппорта SK7041 так на шильде на суппорте написано , опять же по спецификации бьется ремнабор тот что верхний а по факту он не подходит или что или можно поставить ремнабор с 2 пыльниками , чет я совсем запутался, на фото ниже красным выделил тут самую металло-резиновую втулку
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
номер его 3434381500 РМК суппорта. SK7012
а по факту у меня короткая направляющая без пыльника и стоит не пробка со стороны болта а металло-резиновая втулка и по составу ремнабор по идее должен быть таким и номер его 3434381200
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
потому как вот та деталь металло-резиновая правее от втулки бронзовой и стоит у меня на выходе малой направляющей и номер суппорта SK7041 так на шильде на суппорте написано , опять же по спецификации бьется ремнабор тот что верхний а по факту он не подходит или что или можно поставить ремнабор с 2 пыльниками , чет я совсем запутался, на фото ниже красным выделил тут самую металло-резиновую втулку
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: ТО осей SAF INTEGRAL
Все правильно-нижния точка верхний рем набор(в зависимости от марки суппорта "sn/sk 7"бывает заглушка такая или такая и втулка длиннее или короче-типа универсальный)
А верх точка резинка-и тоже есть короткая или длинная...я ставлю длинную...
У нас все можно купить по отдельности,что и делаю..
А верх точка резинка-и тоже есть короткая или длинная...я ставлю длинную...
У нас все можно купить по отдельности,что и делаю..
- nomercy
- PRO
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
- Откуда: 61 RUS
- VIN: 9020940
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Re: ТО осей SAF INTEGRAL
Друзья подскажите в чем косяк, только вот заметил ,что заднее левое колесо на прицепе растормаживается с паузой 5-7 сек , причем что с ручника что с нажатия на педаль ( сильное нажатие, при легком притормаживании все ок ) , сегодня всеь день провозился с заклинившим суппортом , и вот только вечером заметил на колесе потертось хорошую ,поддомкратил а он оно чё , завтра на работу ехать , что делать куда лезть ? мож глушить энергач до выяснения ?
Последний раз редактировалось nomercy 02 апр 2017, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
- nomercy
- PRO
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
- Откуда: 61 RUS
- VIN: 9020940
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Re: ТО осей SAF INTEGRAL
Вкручиваю винт и обе трубки отключаю ... так же ? мож энергачу кердык пришел ,он еще родной стоит оригинальный , удлинитель трубок еще не разрезан даже походу ниразу туда никто не лазил , на этой оси когда менял колодки все сводилось и разводилось нормально , не охота думать что механизм накрылся
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2593
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1159 раз
- Поблагодарили: 1377 раз
Re: ТО осей SAF INTEGRAL
Когда снимешь энергач, нажми на лапку механизма неоднократно и посмотри как срабатывает механизм, с большой вероятностью проблема именно в механизме подводки. Он продается отдельно или его можно разработать, все покажет вскрытие.nomercy писал(а): на этой оси когда менял колодки все сводилось и разводилось нормально , не охота думать что механизм накрылся
- Моня
- PRO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
- Откуда: Дождливый
- VIN: 3628792
- Благодарил (а): 475 раз
- Поблагодарили: 426 раз
Re: ТО осей SAF INTEGRAL
Если лапка не возвращается-подшипники или ось лапки-кердык...
Сча глуши трубки и выворачивай болт...
Я ставил обычные камеры....с ними проще.-все энергачи выкинул "нах"и суппорта меньше разбивает.
Как вариант-снимаешь с ручника и полностью разводи суппорт(при большом зазоре-бывает не подводит)-у меня так бывало,а там просто щупай колесо,на предмет нагрева.
У меня было-модулятор глючил-не сбрасывался воздух с одной стороны-при снятии с ручника ,после резко нажимал ,и отпускал педаль тормоза....все становилось норм...
Сча глуши трубки и выворачивай болт...
Я ставил обычные камеры....с ними проще.-все энергачи выкинул "нах"и суппорта меньше разбивает.
Как вариант-снимаешь с ручника и полностью разводи суппорт(при большом зазоре-бывает не подводит)-у меня так бывало,а там просто щупай колесо,на предмет нагрева.
У меня было-модулятор глючил-не сбрасывался воздух с одной стороны-при снятии с ручника ,после резко нажимал ,и отпускал педаль тормоза....все становилось норм...
- nomercy
- PRO
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
- Откуда: 61 RUS
- VIN: 9020940
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Re: ТО осей SAF INTEGRAL
Всем привет , продолжаю эпопею ...начну с воскресенья , с утра скинул колесо с оси на которой приклинен был суппорт , открутил энергач , отвел пятаки , вытянул колодку левую а правая почти стертая и прижата к диску тормозному , еле еле удалось постукиванием отодвинуть скобу на пару мм и вытянуть правую колодку
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
скоба при этом ваще мертвая никуда не шевелится как приварена , думал не снимая суппорт открутить скобу , верхний короткий винт выкрутился легко , а нижний обычным шестигранником не достать т.к. суппорт заклинен в выдвинутом наружу состоянии и головка далеко , короче говоря решил снимать весь суппорт с оси , болты на удивление открутились почти без усилия , и вот он виновник "торжества"
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
дальше поехал к токарю с суппортом для изготовления выпресовок-запресовок , короткий болт выкрутил еще дома а длинный уже у токаря , но скобу не отсоединить от суппорта т.к. втулка почему-то на треть вылезла внутрь скобы и палец хоть и открутился но настолько прикипел к втулке и поджал скобу к суппорту , ну молоток все поправил
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
и вот уже палец извлечен , как такое случилось не пойму , совсем не мазали что ли при установке , пыльник целый был
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
ну а дальше просто выточили колотушки и почистив и помазав отверстия просто перепрессовал бронзовую и резино-металлическую втулку , наложил смазки в пыльник и резинку втулки и собрал узел , заметил небольшой косяк , пыльник когда скоба с сторону его установки двигается до упора надувается как шарик , воздух , что делать хз, а пробку уже заколотил , сделал отверстие в пробке туда-сюда пошатал скобу и на задвинутой в сторону пыльника скобе вкрутил саморез в дырку
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
попутно осмотрел диск тормозной , там граней нет на болтах что его крепят к ступице , нагрев сделал свое дело , грели их видно не хило, как откручивать то его ???
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
и еще как снять крышку пластиковую что гайку закрывает ?
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
как ступица тяжко обычно снимается ? кувалдить сразу ? или пробовать трехлапчатым съемником ? а то на сервисе жути нагнали типа подшипник даже резали что бы скинуть ступицу
Собранный суппорт прикрутил на место подкинул колоки и энергач , потестил все четко тормозит и отпускает , вот тут и заметил потертось на третьем колесе
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
об этом писал выше вчера ...
Сегодня рано отпустили с загрузки , приехал домой скинул колесо , развел колодки и тут усек что эта как раз та ось на которой колодки не до конца развелиь , ключик тогда сломался , а сегодня ключик не сломался .... сегодня я своими руками наипнул суппорт , короче что то там хрустнуло и ключик круиться и по и против часовой стрелки но при этом пятаки на месте ....а ведь Миша предупреждал ... ну да лан , что теперь то , нужно скидывать суппорт и ремонтировать ... и совсем уж забыл что так и не разобрался почему клинило колесо , открутил энергач , ну а дальше все на видео
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
помимо всего прочего открутив его от трубок услышал что в нем что то гремит , пружина так думаю , трубки что бы не гнуть заглушил с помощью шпилек и гаек камазовской полуоси
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
попутно понажимал на лапку сначала ход мягкий без заеданий потом упор во что то и щелчёк но пятаки на месте
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
что я поломал то ??? цепочку порвал ? или еще что мог похерить ? когда снимал этот суппорт то верхний болт туго крутился а потом вроде как крутиться но стоит на месте , открутил все 3 а верхний держит суппорт на оси , выбил его частично что бы суппорт снять а болт так и остался в кронштейне оси , повэдэшил и выбил его , вот он на фото слева
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
что за втулка на нем ? так и должно быть ? или купить новый ? и еще вопрос , шлицы механизма подводки-разводки должны закрываться колпачком , колпачек что шел с колодками большой оказался , заказл кноровский набор как на фото
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
10 адаптеров и 10 колпачков а они еще больше в диаметре и не держаться на ободке вокруг шлицов , что за х ... какие колпачки туда нужны ?
Уфф вот это настрочил ... но вроде все , суппорт в гараж положил даже не вскрывал еще , вот думаю или сдать в ремонт или же самому полезть , боюсь как бы еще чего не сломал в нем ... на ютубе есть видео Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения по переборке , там все складно так выглядит , хотя не факт что у меня так тоже будет ...
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
скоба при этом ваще мертвая никуда не шевелится как приварена , думал не снимая суппорт открутить скобу , верхний короткий винт выкрутился легко , а нижний обычным шестигранником не достать т.к. суппорт заклинен в выдвинутом наружу состоянии и головка далеко , короче говоря решил снимать весь суппорт с оси , болты на удивление открутились почти без усилия , и вот он виновник "торжества"
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
дальше поехал к токарю с суппортом для изготовления выпресовок-запресовок , короткий болт выкрутил еще дома а длинный уже у токаря , но скобу не отсоединить от суппорта т.к. втулка почему-то на треть вылезла внутрь скобы и палец хоть и открутился но настолько прикипел к втулке и поджал скобу к суппорту , ну молоток все поправил
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
и вот уже палец извлечен , как такое случилось не пойму , совсем не мазали что ли при установке , пыльник целый был
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
ну а дальше просто выточили колотушки и почистив и помазав отверстия просто перепрессовал бронзовую и резино-металлическую втулку , наложил смазки в пыльник и резинку втулки и собрал узел , заметил небольшой косяк , пыльник когда скоба с сторону его установки двигается до упора надувается как шарик , воздух , что делать хз, а пробку уже заколотил , сделал отверстие в пробке туда-сюда пошатал скобу и на задвинутой в сторону пыльника скобе вкрутил саморез в дырку
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
попутно осмотрел диск тормозной , там граней нет на болтах что его крепят к ступице , нагрев сделал свое дело , грели их видно не хило, как откручивать то его ???
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
и еще как снять крышку пластиковую что гайку закрывает ?
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
как ступица тяжко обычно снимается ? кувалдить сразу ? или пробовать трехлапчатым съемником ? а то на сервисе жути нагнали типа подшипник даже резали что бы скинуть ступицу
Собранный суппорт прикрутил на место подкинул колоки и энергач , потестил все четко тормозит и отпускает , вот тут и заметил потертось на третьем колесе
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
об этом писал выше вчера ...
Сегодня рано отпустили с загрузки , приехал домой скинул колесо , развел колодки и тут усек что эта как раз та ось на которой колодки не до конца развелиь , ключик тогда сломался , а сегодня ключик не сломался .... сегодня я своими руками наипнул суппорт , короче что то там хрустнуло и ключик круиться и по и против часовой стрелки но при этом пятаки на месте ....а ведь Миша предупреждал ... ну да лан , что теперь то , нужно скидывать суппорт и ремонтировать ... и совсем уж забыл что так и не разобрался почему клинило колесо , открутил энергач , ну а дальше все на видео
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
помимо всего прочего открутив его от трубок услышал что в нем что то гремит , пружина так думаю , трубки что бы не гнуть заглушил с помощью шпилек и гаек камазовской полуоси
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
попутно понажимал на лапку сначала ход мягкий без заеданий потом упор во что то и щелчёк но пятаки на месте
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
что я поломал то ??? цепочку порвал ? или еще что мог похерить ? когда снимал этот суппорт то верхний болт туго крутился а потом вроде как крутиться но стоит на месте , открутил все 3 а верхний держит суппорт на оси , выбил его частично что бы суппорт снять а болт так и остался в кронштейне оси , повэдэшил и выбил его , вот он на фото слева
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
что за втулка на нем ? так и должно быть ? или купить новый ? и еще вопрос , шлицы механизма подводки-разводки должны закрываться колпачком , колпачек что шел с колодками большой оказался , заказл кноровский набор как на фото
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
10 адаптеров и 10 колпачков а они еще больше в диаметре и не держаться на ободке вокруг шлицов , что за х ... какие колпачки туда нужны ?
Уфф вот это настрочил ... но вроде все , суппорт в гараж положил даже не вскрывал еще , вот думаю или сдать в ремонт или же самому полезть , боюсь как бы еще чего не сломал в нем ... на ютубе есть видео Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения по переборке , там все складно так выглядит , хотя не факт что у меня так тоже будет ...
- POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2593
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1159 раз
- Поблагодарили: 1377 раз
Re: ТО осей SAF INTEGRAL
После того что ты сделал, я считаю для тебя нет преград. Смелей, разбирай механизм регулировка, там нет ничего страшного. Запасные части все продаются.