Подвеска кабины

Обсуждаем вопросы по внутреннему и внешнему оборудованию кабины, раме и кузову Scania

Модератор: POIKO

Ответить
Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Re: Подвеска кабины

Сообщение POIKO » 10 май 2017, 16:12

Чуток в защиту PEGA. Использую их постоянно, в том числе и на своих машинах, нареканий нет. Что на подвеске кабины, что на задней подвеске-ходят отменно.

Аватара пользователя
Моня
PRO
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 475 раз
Поблагодарили: 426 раз

Re: Подвеска кабины

Сообщение Моня » 11 май 2017, 00:06

Поддержу Иваныча...на подвеске и телеге один из лучших вариантов...
Если только не отличается пега центра,от регионов....у нас жулья хитрожопового хватает :twisted:

Аватара пользователя
Моня
PRO
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 475 раз
Поблагодарили: 426 раз

Re: Подвеска кабины

Сообщение Моня » 18 июл 2017, 22:10

ПРУЖИНЫ ВМЕСТО ПОДУШЕК!!! Всем салют! Дополняю писанину для тех кто хочет вместо подушек поставить пружины-но парится по поводу жесткости пружин...изначально идем на разбор или через нет покупаем две стойки под пружины б/у взборе или одни аморты-пох на номер(внешне смотрим,перед шпилька внизу,зад ухо внизу(обращаем внимание чтоб внизу была аллюминиевая насадка для регулировки жесткости,на амортике)),покупаем длинные капельки,если низко встанет,можно подрезать-стоечка чуть короче,покупаем на разборе б/у два передних аморта с пружинами от даф 95хф...они не разборные-пилим их(зажав стяжкой пружины) вытаскиваем пружину и нижнию шайбу... Пружину одеваем на нашу стойку ,шайбу под низ,пластиковый пыльник(делаем пропил болгаркой,до верха) так он чуть расходится...Внедряем все на авто-внедрять можно просто на ружье приподнятом,левую стягивал чутка стяжкой...

На дельфин ставим жесткость на 4 или 5,- регулируем на приподнятой кабине!!! Жесткость она же высота,кому как нравится..(следим стоб стаб кабины был в горизонте,но можно чуть чтоб каьбинет чуть вверх).на своей "средней-4ка типа стандарт" поставил 2ку и то задрало-ход изумительный...

На сканиевских пружинах(тонковаты и слабоваты )-стало пробивать,хоть стояло на 5ке..не хватало жесткости...дошли у меня руки усовершенствовал- от даф 95,макс подходят,а кабинеты на них самые большие..
У нас аморт скания,в сборе 2,5-3р...аморт даф 1,5р....часа 3ри работы с кофе таймом- Получаем хорошую энергоемкость подвески кабины-уходим от пробоев и гемора с подушками и воздухом, сканиевские фирмовые слабоваты и "лобастую/дельфин" - не держут,садятся..
У меня перед пружинная-зад подушки-идеальное сочитание на мой взгляд :roll: ..

Вот и все ;) понаписал то...

Аватара пользователя
Hasim
PRO
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
VIN: 3608093
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Подвеска кабины

Сообщение Hasim » 23 окт 2017, 13:43

Друзья дня доброго! Может кто подскажет амортизаторы сакс 310620 и 290203 подоидут ко мне на кабину. Замаялся уже искать конкретики ни какой нет( вроде как да но по вину что то то нет.
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Re: Подвеска кабины

Сообщение POIKO » 26 окт 2017, 21:39

Руслан, все амортизаторы одинаковые( не пружинные), разница только в посадке под подушку(пневморессору).

Аватара пользователя
Слава Оренбургский
PRO
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 13:38
Откуда: Оренбургская обл. Новотроицк
VIN: 4507549
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 517 раз

Re: Подвеска кабины

Сообщение Слава Оренбургский » 27 окт 2017, 13:46

POIKO писал(а):Руслан, все амортизаторы одинаковые( не пружинные), разница только в посадке под подушку(пневморессору).
....не все.... есть 40мм наружний диаметр амморта а есть 42.... Я мучился с ними.... :roll:

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Re: Подвеска кабины

Сообщение POIKO » 27 окт 2017, 15:03

Не надо мучиться, покупайте в сборе амортизатор с пневмоподушкой и удача улыбнётся.

Аватара пользователя
Hasim
PRO
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
VIN: 3608093
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Подвеска кабины

Сообщение Hasim » 28 окт 2017, 23:45

POIKO писал(а):Не надо мучиться, покупайте в сборе амортизатор с пневмоподушкой и удача улыбнётся.
Ценник тут нормальный, да и как раз буду перебирать траверсу кабины за одно и махну))) спасибо всем откликнувшимся.
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк

Аватара пользователя
nomercy
PRO
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
Откуда: 61 RUS
VIN: 9020940
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 549 раз

Re: Подвеска кабины

Сообщение nomercy » 20 ноя 2017, 17:39

POIKO писал(а):Не надо мучиться, покупайте в сборе амортизатор с пневмоподушкой и удача улыбнётся.
Иваныч а прокачивать аммо нужно иил нет ? или как в таком случае ( когда в сборе ) ? а то вроде как перед утсановкой нужно прокачку делать т.к. з/ч могла боком , низом и т.д. лежать на складе и при транспортировке ... не ????

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1158 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Re: Подвеска кабины

Сообщение POIKO » 20 ноя 2017, 20:45

Я такого не читал и ни когда не делал. Все работает как часы.

Ответить
Яндекс.Метрика