Страница 12 из 13

Re: Бьёт под кабиной

Добавлено: 30 сен 2019, 20:06
POIKO
Друзья, обратите внимание как установлен сальник на опорном подшипнике. Он стоит таким образом чтобы ничего не попадало внутреннюю часть подшипника и вся ваша смазка подаваемая через тавотницу будет вываливаться. И самое главное, опорный подшипник там не вращается. Как вывод: все что вы делаете есть мудовые рыдания, но каждый как хочет так и дро..т.

Re: Бьёт под кабиной

Добавлено: 01 окт 2019, 15:42
boy68
Друзья ,Иваныч естесно прав. Но,повторюсь---если при каждой замене использовать Новые з.части ,несомненно ДА.
Прошлая моя замена прошла с использованием ,,старых,, сальников в частности. И все же они достойно можно сказать продержались,с одной стороны точно.Но,справа , с пассж.стороны смазка хоть и была ,но ,,ржавая,, видно уже что не айс и подшипник клинил. В общем ,да все взрослые--как хотим ,так и дроч*м,т.е ездим :roll: :lol:

Re: Бьёт под кабиной

Добавлено: 06 янв 2020, 20:15
kaz_seller
Товарищи привет! Всех с новым годом и рождеством!

Полезли менять сайленты на кабине, за одно решили проверить подшипники, меняли меньше года назад. И обнаружилось не приятная история, подшипник прокручивается в стабилизаторе и даже болтается вверх-вниз. Вначале забивается туго а когда подходит к своему месту просто падает туда и болтается. Токаря ничего предложить не могут. Что делать в такой ситуации? какие варианты? Всем спасибо!
Сорри если обсуждалось, не нашел.

Re: Бьёт под кабиной

Добавлено: 06 янв 2020, 20:42
POIKO
Придется покупать новую или ездить так до победного.

Re: Бьёт под кабиной

Добавлено: 06 янв 2020, 21:05
kaz_seller
POIKO писал(а):
06 янв 2020, 20:42
Придется покупать новую или ездить так до победного.
новая как вагон кокаина стоить будет. будем что-то химичить. на Магнуме восстанавливали алюминиевые серьги, думаю и тут можно наплавить металл и на фрезере прогнать. Странно что ни у кого такой проблемы не было, в интернете не нашел подобных тем.

Re: Бьёт под кабиной

Добавлено: 06 янв 2020, 23:52
POIKO
Проблемы были у многих, только никто не восстанавливал.

Re: Бьёт под кабиной

Добавлено: 06 янв 2020, 23:57
POIKO
Теоретически сделать его можно, нужно срезать ту часть, куда прессуется подшипник. Перевтулить и снова приварить.

Re: Бьёт под кабиной

Добавлено: 07 янв 2020, 00:03
POIKO
Самое проблемное это срезать аккуратно.

Re: Бьёт под кабиной

Добавлено: 07 янв 2020, 06:51
kaz_seller
POIKO писал(а):
07 янв 2020, 00:03
Самое проблемное это срезать аккуратно.
спасибо! будем что-то думать. По результату отпишусь здесь.

Re: Бьёт под кабиной

Добавлено: 07 янв 2020, 10:30
nomercy
kaz_seller писал(а):
06 янв 2020, 21:05
новая как вагон кокаина стоить будет
А б/у не ??? Если бы промерить посмотреть вживую то цена нормальная , а со старой можно упражняться не спеша потом , и если успешно то в запас
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения