Бьёт под кабиной

Обсуждаем вопросы по внутреннему и внешнему оборудованию кабины, раме и кузову Scania

Модераторы: POIKO, marovav

Ответить
Аватара пользователя
kaz_seller
Знаток
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
Откуда: челяба
VIN: VLUR4X20009075295
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Бьёт под кабиной

Сообщение kaz_seller » 07 янв 2020, 15:04

nomercy писал(а):
07 янв 2020, 10:30
kaz_seller писал(а):
06 янв 2020, 21:05
новая как вагон кокаина стоить будет
А б/у не ??? Если бы промерить посмотреть вживую то цена нормальная , а со старой можно упражняться не спеша потом , и если успешно то в запас
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
цена норм, только вот в каком она состоянии. большая вероятность что такая же. Была бы в моем городе чтобы пощупать а так хрен вернешь да и машина в сервисе на подъемнике висит. Сегодня выходной, завтра по токарям поныкаюсь если нет то назад поставлю и буду искать бу

Аватара пользователя
boy68
PRO
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
Откуда: Хабаровск, РФ
E-mail: newolegka@mail.ru
VIN: 4435818
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 347 раз

Re: Бьёт под кабиной

Сообщение boy68 » 07 янв 2020, 17:14

А сколько люфт? может вставить во внутрь типа тонкой втулочки(не цельной,разрезную)и получится убрать люфт. Ну так, мало ли . Думаю все лучше чем просто так собрать
6*2 R114 TopLine(2000 year) TermoKing UTS SR

Аватара пользователя
kaz_seller
Знаток
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
Откуда: челяба
VIN: VLUR4X20009075295
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Бьёт под кабиной

Сообщение kaz_seller » 07 янв 2020, 17:52

boy68 писал(а):
07 янв 2020, 17:14
А сколько люфт? может вставить во внутрь типа тонкой втулочки(не цельной,разрезную)и получится убрать люфт. Ну так, мало ли . Думаю все лучше чем просто так собрать
нет не сильно, там одной сотки будет достаточно. даже не знаю из чего такую втулку сделать. втулить только разрезать, снимать металл и прессовать втулку со стороны разреза а потом сваривать. ну это как вариант. или наплавлять металл а потом фрезернуть.

Аватара пользователя
kaz_seller
Знаток
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 авг 2018, 16:24
Откуда: челяба
VIN: VLUR4X20009075295
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Бьёт под кабиной

Сообщение kaz_seller » 08 янв 2020, 15:02

Отписываюсь как и обещал. Нашел бу в своем городе за 15000р целая. Так же нашел где восстанавливают токаря, отдал но вовремя подсказали что не ходят такие варианты, даже токаря сами признали что не на долго а за работу просили 7000. Они наплавляют металл потом фрезеруют. Вариант с вытачиванием втулки отпадает, там стенки тонкие на посадочном месте и снять металл не получится. Поэтому вариант только искать на разборе с понек, их не убивает так как на топлайне. Цены конечно кусачие, 15000 это минимум по разборкам, а так в среднем 30000. Как то так. спасибо всем кто откликнулся.
P.S. Думаю дополнительные амморты ставить на перед от нивы. Здесь есть те кто ставил, хотелось бы пару уточнений задать как это изготовить и есть ли смысл.

Аватара пользователя
Моня
PRO
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 348 раз
Поблагодарили: 349 раз

Re: Бьёт под кабиной

Сообщение Моня » 10 янв 2020, 20:02

В наших краях делают так-обрезают старое,приваривают новое..пару машин видел-труба из нержи...типа навечно.Но нет проточки под стопорное кольцо..Второй вариант-самый распространеный-протачивают чутка и загоняют втулку,не под подшипник,а под опору старого образца с ш/с которая...тоже ходят и не жалуются..опора под ш/с меньше диаметром..номер ее не знаю..Иваныч может подсказать..
А в зеркале Мальчишка

Ответить
Яндекс.Метрика