Страница 2 из 5

Re: Датчик давления масла. нужна схема

Добавлено: 17 фев 2020, 15:36
boy68
Чёрный и зелёный, а сверху красный и коричневый
31bc55ec-6a7e-4e17-a7ce-d202775a6d1d.jpg
Звиняюсь,у меня четыре проводка ,а не два. Может поможет кому. Но,датчик вроде ,,родной,,

Re: Датчик давления масла. нужна схема

Добавлено: 17 фев 2020, 15:36
boy68
31bc55ec-6a7e-4e17-a7ce-d202775a6d1d.jpg

Re: Датчик давления масла. нужна схема

Добавлено: 17 фев 2020, 18:27
kaz_seller
nomercy писал(а):
17 фев 2020, 08:36
kaz_seller писал(а):
15 фев 2020, 14:16
не работает ((( стрелка зашкаливает а контрольная лампа не моргает
Электрика вам нужно , автоэлектрика , там прозвонить цепи и понять можно что куда , у вас изначально стоял такой датчик на 4 провода ??? только на датчике и на проводке не было разъемов и все просто было скрученно , так ??
да стоял датчик на 4 провода, и по схеме которую вы показали провода совпадают. Фишки не было ни со стороны приборки, ни на самом датчике. соединяли на прямую. датчик купили новый с фишкой а вот со стороны приборки разьем заказали но пока он не придет решили так соединить пины воткнуть. записались к электрику

Re: Датчик давления масла. нужна схема

Добавлено: 17 фев 2020, 18:28
kaz_seller
boy68 писал(а):
17 фев 2020, 15:36
Чёрный и зелёный, а сверху красный и коричневый31bc55ec-6a7e-4e17-a7ce-d202775a6d1d.jpg
Звиняюсь,у меня четыре проводка ,а не два. Может поможет кому. Но,датчик вроде ,,родной,,
спасибо за фото, но мне нужна фишка ответная, т.е. со стороны приборки которая приходит. на нее в каком порядке цвета идут? там черный желтый красный и белый.

Re: Датчик давления масла. нужна схема

Добавлено: 17 фев 2020, 19:45
nomercy
Странно , по вин коду , авто с маршрутным компом только у Алексея из Тайшета , у остальных участников темы без него( 4 проводный датчик , кроме прочего,наверно дает показания давления на дисплей) , зачем туда ставили датчик с 4 проводами ? может для EDC , нужно схему покурить , сорь за флуд ( мысли вслух :) )
Покурил схему :D итак провод 1 на нем чистый плюс от 7 предохранителя( по другой схеме от 6 , нужно тестером смотреть) , провод 2 это масса , провод 3 идет на указатель давления на приборке , провод 4 это контролька на приборке , Далее мои рассуждения , на истину не претендую , дальше тестер в руки и звонить , найти на датчике провод массы , соединяем , один провод пристроили , далее проще всего контрольку искать , она должна гореть при вкл зажигании , по очереди от датчика пробуем 3 провода на белый провод от мотора( жруг к приборке) и смотрим что на панели загорелась или нет , ну а там осталось 2 провода , 2 возможные комбинации , короче говоря все только опытным путем . И еще вместо 4 проводного датчика вполне можно поставить старый 2 проводный , у него масса это он сам и просто 2 провода на приборку , один на лампочку , один на прибор , все.... там попутать очень "тяжело" , четырех проводный датчик просто имеет собственное питание и массу , это те 2 "лишних" провода , нифига ничего он ни EDC ни бортовому компу не сообщает ( опроверг сам себя )
И еще , по поводу датчика и почему убрали 2 проводный а поставили 4 проводный есть заводская TI-шка , может у наших спецов есть русскоязычный её вариант ??? рисунок из этого документа ,а ниже прикрепил оригинал на аглицком ...Переводчиком прочитал вот что
Важный! Датчик давления масла не может
выдерживать короткое замыкание По этой причине,
все работы по подключению датчика давления масла
(P2 / B-6) в центральном электрическом блоке должны быть
с большой осторожностью.

Это что , неправильно соединил и датчику хана ???
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения

Re: Датчик давления масла. нужна схема

Добавлено: 17 фев 2020, 21:18
kaz_seller
nomercy писал(а):
17 фев 2020, 19:45
Странно , по вин коду , авто с маршрутным компом только у Алексея из Тайшета , у остальных участников темы без него( 4 проводный датчик , кроме прочего,наверно дает показания давления на дисплей) , зачем туда ставили датчик с 4 проводами ? может для EDC , нужно схему покурить , сорь за флуд ( мысли вслух :) )
Покурил схему :D итак провод 1 на нем чистый плюс от 7 предохранителя( по другой схеме от 6 , нужно тестером смотреть) , провод 2 это масса , провод 3 идет на указатель давления на приборке , провод 4 это контролька на приборке , Далее мои рассуждения , на истину не претендую , дальше тестер в руки и звонить , найти на датчике провод массы , соединяем , один провод пристроили , далее проще всего контрольку искать , она должна гореть при вкл зажигании , по очереди от датчика пробуем 3 провода на белый провод от мотора( жруг к приборке) и смотрим что на панели загорелась или нет , ну а там осталось 2 провода , 2 возможные комбинации , короче говоря все только опытным путем . И еще вместо 4 проводного датчика вполне можно поставить старый 2 проводный , у него масса это он сам и просто 2 провода на приборку , один на лампочку , один на прибор , все.... там попутать очень "тяжело" , четырех проводный датчик просто имеет собственное питание и массу , это те 2 "лишних" провода , нифига ничего он ни EDC ни бортовому компу не сообщает ( опроверг сам себя )
И еще , по поводу датчика и почему убрали 2 проводный а поставили 4 проводный есть заводская TI-шка , может у наших спецов есть русскоязычный её вариант ??? рисунок из этого документа ,а ниже прикрепил оригинал на аглицком ...Переводчиком прочитал вот что
Важный! Датчик давления масла не может
выдерживать короткое замыкание По этой причине,
все работы по подключению датчика давления масла
(P2 / B-6) в центральном электрическом блоке должны быть
с большой осторожностью.

Это что , неправильно соединил и датчику хана ???
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
Уважаемый, "nomercy ", извините, я не так давно на форуме поэтому не знаю как вас зовут. Сам представлюсь, меня зовут Сергей. Я очень ценю ваши ответы и труды, это вызывает уважение, правда. Я не так силен в электрике, но было бы у меня больше времени и хорошей погоды то возможно я бы разобрался. А так, машина постоянно в работе, дома на день-два и поэтому все приходится делать на коленке. Хороших электриков рядом нет а те которые есть лупят по московским ценам да и соображают на уровне ПТУ. Я не знаю почему такой датчик там стоит, но раз на него приходит 4 провода и все они были подключены значит так и есть с завода. Я попытаюсь сделать все что вы рекомендовали, если не разберусь то записался к электрику на среду. Предупреждение о том что нужно быть аккуратным очень взволновало т.к. подключали его по всякому и возможно спалили к чертовой бабушки. Будет обидно, стоит денег и в наличии нет (( Я обязательно напишу чем все закончилось и еще раз выражаю свою благодарность за содействие. Всем желаю малых затрат и больших доходов!

Re: Датчик давления масла. нужна схема

Добавлено: 19 фев 2020, 13:56
boy68
[quote=kaz_seller
спасибо за фото, но мне нужна фишка ответная, т.е. со стороны приборки которая приходит. на нее в каком порядке цвета идут? там черный желтый красный и белый.
[/quote]
Вот обратная часть--распиновка со стороны проводов ответной части,сверху посредине ,,крадрат,, это замок.
75dd6acc-f500-4327-a747-e0edaa8bdf84.jpg

Re: Датчик давления масла. нужна схема

Добавлено: 19 фев 2020, 14:50
kaz_seller
Спасибо за распиновку! Были сегодня у электрика, датчик DT оказался мертвый. Теперь вопрос в том был он изначально такой или мы его убили своими экспериментами.

Re: Датчик давления масла. нужна схема

Добавлено: 19 фев 2020, 16:00
boy68
А мне вот интересно---внутри что нем? Как можно его ,,убить,,,кто скажет?

Re: Датчик давления масла. нужна схема

Добавлено: 19 фев 2020, 16:48
kaz_seller
boy68 писал(а):
19 фев 2020, 16:00
А мне вот интересно---внутри что нем? Как можно его ,,убить,,,кто скажет?
да вот тоже интересно. мне кажется невозможно его убить но в мануале есть отсылка на меры предосторожности.