Страница 1 из 1

Кривые руки

Добавлено: 17 авг 2016, 22:00
Robert13
Есть у нас 5 машин Сканий евро 5 с мочёй! Загнал их наш шеф и "мегомастер" пообещал нашаманить ему такую вещь. Вытянул предохранитель блю не работает расход тот же, моща не режется. Вставил предохранитель назад, все ок погнали на европу! Вот беда вставляем предохранитель назад, а у нас бачок показывает - нет мочи, при любом уровне, соответственно евро 5 превратилась в евро 0. К тому же он не может это все исправить. Если кто в теме помогите. Просто когда машины брали никто на Европу не ездил, как то пофиг было. А теперь есть проблема. Причем нужно сделать именно фокус с предохранителем. Хотелось бы пользоваться Блю только за пределами Украины!
Если кто в Украине отпишитесь как с вами связаться, помогите. Отблагодарим в любом случае.

Re: Кривые руки

Добавлено: 18 авг 2016, 06:50
marovav
Опять за свое.....что вы хотите съекономить? В Украине она евро 0, границу перешла- евро5.....я же обьяснял.... Расход реагента не 15 литров как вы списываете!!!Одного бачка ( 70 литров) должно хватать на 1500-2500 литров солярки....

Re: Кривые руки

Добавлено: 18 авг 2016, 19:49
Robert13
У нас машина едет с пивом В Донецк, из Донецка с медом в Германию. Посчитайте километраж, и сумма экономии будет внушительная, к тому же есть способ отключить, вот только отдали не специалисту как я понял... Не всегда есть рейс на Европу. Зачем платить больше? К тому же этот мужик который напорол вернуть все как было не может(

Re: Кривые руки

Добавлено: 19 авг 2016, 07:13
marovav
Рассмотрим другой вариант....машина в Германии ( с медом)) попадает на контроль- первый вариант, систему восстановят с заменой блока и катализатора....-второй вариант впаяют штраф с внесением автомобиля в базу и присвоением нормы E0.Сумма в обоих случаях от 6 до 12 килоевро...Само собой Вам решать как поступать....Извините..

Re: Кривые руки

Добавлено: 18 ноя 2016, 21:47
Robert13
И так сегодня завершилась эпопея с криворуким вундеркиндером. Продал он месяца 3 назад диагностику СПД3 цена коло 600 вечно зеленых, точно не скажу, там с отмоткой спидометров на КАТЫ получилось 60 кусков. Поставили на компьютер ТИМ вивер. Удоленно как только машина приезжала он заливал новую прошивку (сопс) в координатор, и с помощью ХСОМа устранял фигню, машина газует на ручнике. Сейчас вынимаем предохранитель БЛЮ не работает, тяга - расход норма, ставим пред и поехали к Буржуям.
Естественно он ничего не рассказал. Вот и получается я не разобрался, и у меня уровень (меняем лампочки) в глазах шефа. А это специалист. А самое печальное негде научиться(

Re: Кривые руки

Добавлено: 18 ноя 2016, 22:42
Admin
Учиться можно и нужно самому! Удивительные у Вас истории! Одна удивительнее другой) Что же Вам сказал начальник? :ugeek:

Re: Кривые руки

Добавлено: 18 ноя 2016, 22:43
Слава Оренбургский
Ужас ! НЕ ПЛАТИТЬ - в крови у хВЦов ! А попробуйте , всей автобазой , не мешать механизмам работать !!! :evil:

Re: Кривые руки

Добавлено: 19 ноя 2016, 14:46
Robert13
По поводу платить не платить. Все хотят сэкономить. Я так понял в начале было так: не едем в Европу отшейте мочу. Приехал чел отшил, коряво не коряво работа выполнена. Машина едет тяга есть. Потом появились заказы в Германию. Опять проблема. В принципе не я решаю. И вообще пытаюсь делать так, как оно должно быть с завода. Но есть два механика, и директор и как скажут так и будет. Он хозяин машины его.
Вот купили R(ку) с двиглом XPI. Пробег 600 тыс. Я им свое мнения сказал, а вспомнят я думаю так тыс через 150. Пока что машина съездила в Грузию, полет нормальный!

Re: Кривые руки

Добавлено: 19 ноя 2016, 15:33
POIKO
Robert13 писал(а):
Вот купили R(ку) с двиглом XPI. Пробег 600 тыс. Я им свое мнения сказал, а вспомнят я думаю так тыс через 150. Пока что машина съездила в Грузию, полет нормальный!
Так и будет, через 150 отправляйте её в Грузию и там можете оставить.