Страница 9 из 10

Re: Аккумуляторы

Добавлено: 27 май 2019, 22:30
kar
Хуясе))))) с паровоза что-ли ??))))

Re: Аккумуляторы

Добавлено: 27 май 2019, 22:31
Grekuless
kar писал(а):
27 май 2019, 22:30
Хуясе))))) с паровоза что-ли ??))))
почти... с БМД))

Re: Аккумуляторы

Добавлено: 27 май 2019, 22:34
kar
Мне кажется в наше время можно найти все что угодно))) именно такие вряд-ли , а вот по типу размеру можно подобрать. Сейчас аккумуляторных компаний как собак нерезаных )))) возможно просто придется подождать ((((

Re: Аккумуляторы

Добавлено: 27 май 2019, 23:48
Grekuless
Я эти АКБ увидел у знакомого аккумуляторщика, когда привёз свои старые сдать, как обычно разговорились на пару часов. Он эти АКБ заливает и заряжает перед началом эксплуатации для нашей армии. Прелесть их в том, что они 24-вольтовые и одна батарейка может спокойно запускать летом Сканию, если поставить две параллельно - нет такого мотора, который они не провернули бы зимой, емкость на пару 170Ач номинальная ГОСТ (для сравнения в 225-ых номинальная ёмкость до 140 не всегда дотягивает), гарантия 3 года!, а на практике ходят 5-6 лет, пофигу на глубокие разряды, делается из первичного свинца и там его много - один АКБ весит около 70кг. Делает их закрытый завод в Питере и закупка для армии по цене 13800 за штуку.
Вот бы знать где этот завод, могу послать туда ганца, чтобы нашёл канал продаж.

Re: Аккумуляторы

Добавлено: 28 май 2019, 05:03
kar
Grekuless писал(а):
27 май 2019, 23:48
Я эти АКБ увидел у знакомого аккумуляторщика, когда привёз свои старые сдать, как обычно разговорились на пару часов. Он эти АКБ заливает и заряжает перед началом эксплуатации для нашей армии. Прелесть их в том, что они 24-вольтовые и одна батарейка может спокойно запускать летом Сканию, если поставить две параллельно - нет такого мотора, который они не провернули бы зимой, емкость на пару 170Ач номинальная ГОСТ (для сравнения в 225-ых номинальная ёмкость до 140 не всегда дотягивает), гарантия 3 года!, а на практике ходят 5-6 лет, пофигу на глубокие разряды, делается из первичного свинца и там его много - один АКБ весит около 70кг. Делает их закрытый завод в Питере и закупка для армии по цене 13800 за штуку.
Вот бы знать где этот завод, могу послать туда ганца, чтобы нашёл канал продаж.

Мое мнение что от такого веса, аккумуляторный ящик на первом скачке отвалится)))))) , и зачем заниматься баловством? Есть стандартный размер аккумуляторов, хорошее масло, хорошие акумы , и всё!!!!! Она и так заведется в любой мороз))))) ну конешн не минус 50 , а в нашей полосе в среднем 15-20 мороза)

Re: Аккумуляторы

Добавлено: 28 май 2019, 23:08
Grekuless
kar писал(а):
28 май 2019, 05:03
Мое мнение что от такого веса, аккумуляторный ящик на первом скачке отвалится)))))) , и зачем заниматься баловством? Есть стандартный размер аккумуляторов, хорошее масло, хорошие акумы , и всё!!!!! Она и так заведется в любой мороз))))) ну конешн не минус 50 , а в нашей полосе в среднем 15-20 мороза)
Не думаю, что отвалится ящик - стандартные 225-ые весят по 60 кг, плюс мои 100 кг сверху выдерживает.
Они тоже стандартного размера.
Я все рассматриваю с точки зрения эксплуатационных затрат.
Вот смотри: оригинальные акб ходят пару лет, потом гибнут (так задумал производитель, когда перевел все вредное производство, в лучшем случае, на окраины ЕС - там поляки хуже цыган, используют вторичный свинец и дешевые электроды), стоят они больше 50 т.р. За пару лет машина у меня проходит около 200 ткм, а это 0,25 р/км - неоправданная роскошь для меня))
Сейчас поставил на одну машину для эксперимента АкТех по 12,5 тр - думаю год точно проходят, те же 0,25 р/км, если больше года, то уже экономия нарисуется), главное угадать, в какой момент подведут))
Если найти армейские, например по 15 тр и заложить даже гарантийный срок - 3 года, уже получается 0,1 р/км, но уверен, они прослужат как минимум в 2 раза дольше - ведь раньше так аккумуляторы и работали... плюсом с ними получаешь запас емкости и пускового тока, а так же защиту от "дурака" (т.е. водитель может высадить их в ноль, или проебать уровень электролита) - не бояться что осыпятся пластины или настигнет сульфатация, а просто долить водички, прикуриться и ехать дальше... вот

Re: Аккумуляторы

Добавлено: 29 май 2019, 15:23
boy68
Звучит весьма заманчиво. Также можно ставить резю из 1ой пятерки,ОЕМ запчасти и т.п. Не шучу--будет все долго и беспроблемно работать.
По сабжу--- есть возможность найти и купить аккумы такие--ставьте и не парьтесь. К слову, как то лет 10 назад один знакомый на хино воткнул аммо толи брдм , в общем что то от МО. Грил ваще огонь,пятилетку катаю уже и хоть бы хны им. Подобные (модернизированные) на наших камазах в трофирейдах стоят.
Люди используют к основным аккумам еще и военные накопители типа МНЭ 100 24v.Так что ,простор для творческого маневра огромен.
Пыс.Не забывайте и с нами делиться своими идеями,покупками,апрегрейдами.

Re: Аккумуляторы

Добавлено: 29 май 2019, 17:25
kar
Grekuless писал(а):
28 май 2019, 23:08
kar писал(а):
28 май 2019, 05:03
Мое мнение что от такого веса, аккумуляторный ящик на первом скачке отвалится)))))) , и зачем заниматься баловством? Есть стандартный размер аккумуляторов, хорошее масло, хорошие акумы , и всё!!!!! Она и так заведется в любой мороз))))) ну конешн не минус 50 , а в нашей полосе в среднем 15-20 мороза)
Не думаю, что отвалится ящик - стандартные 225-ые весят по 60 кг, плюс мои 100 кг сверху выдерживает.
Они тоже стандартного размера.
Я все рассматриваю с точки зрения эксплуатационных затрат.
Вот смотри: оригинальные акб ходят пару лет, потом гибнут (так задумал производитель, когда перевел все вредное производство, в лучшем случае, на окраины ЕС - там поляки хуже цыган, используют вторичный свинец и дешевые электроды), стоят они больше 50 т.р. За пару лет машина у меня проходит около 200 ткм, а это 0,25 р/км - неоправданная роскошь для меня))
Сейчас поставил на одну машину для эксперимента АкТех по 12,5 тр - думаю год точно проходят, те же 0,25 р/км, если больше года, то уже экономия нарисуется), главное угадать, в какой момент подведут))
Если найти армейские, например по 15 тр и заложить даже гарантийный срок - 3 года, уже получается 0,1 р/км, но уверен, они прослужат как минимум в 2 раза дольше - ведь раньше так аккумуляторы и работали... плюсом с ними получаешь запас емкости и пускового тока, а так же защиту от "дурака" (т.е. водитель может высадить их в ноль, или проебать уровень электролита) - не бояться что осыпятся пластины или настигнет сульфатация, а просто долить водички, прикуриться и ехать дальше... вот
Здесь я смею с вами не согласиться!!!! Аккумы за 50 тыров?- это из мира фантастики)))) у меня в среднем выхаживают 4 года, вот сейчас второй год стоят Топла, с учётом того, что сдал старые за 5500 вроде, они обошлись что то в районе 9т.р. за каждый. На легковой машине Тойота Королла конец 2008г., только в 2016г. поменял заводской аккумулятор на бошевский, тож пока работает!!! Если прижала нужда( не завел случаем с утра на морозе) сразу ставишь новые и не из самой низкой линейки, одним словом дерьмо, а что то среднее и выше!!!! И все будет Гуд!!!!! Главное помнить, что скупой платит дважды!!!!

Re: Аккумуляторы

Добавлено: 31 май 2019, 22:14
nomercy
kar писал(а):
28 май 2019, 05:03
Главное помнить, что скупой платит дважды!!!!
И не забывать ...что ...тупой - трижды, а лох платит всегда ;)
Никоим образом ни к кому не отношу

Re: Аккумуляторы

Добавлено: 22 ноя 2020, 23:36
Аскольд
.....стоят Топла,....
Топла - са/са или свинец?, я к тому что для кальция заряд в 28.2-28.4v смерти подобно!!, постоянный не дозаряд-сульфатация-потеря емкости-помойка...