Страница 2 из 2

Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ

Добавлено: 05 окт 2020, 19:47
kaz_seller
Моня писал(а):
05 окт 2020, 18:24
Есть теория-что эта машина была с замкнутой вентиляцией картера.. На вольво точно так-( датчик умирает,его откидывают.вентиляшка не исправна-вначале давит в уплотнение и переходит в провода.-или у меня манечка с этими газами..Но товарищу два мана переделали..с первых симптомов-пока тендеции нет.На ивеках фильтр выкидывали ,да и на скании даже где мочалка(тоже ее в топку)начинают сопливить боковые крышки-без явных причин -хоть наверное это и не правильно.
масло давило изо всех щелей, это правда. во время ремонта двигателя поменяли мембрану на клапане вентиляции, сапун почистили. После сборки давит из под крышек клапанов, других утечек нет.

Re: Масло в форсуночных проводах и на ЭБУ

Добавлено: 07 ноя 2020, 19:51
Моня
В тему. Был на днях в сервисе,тоже приносили блок на проверку( разъём в масле,провода текут) но блок ещё живой был.Тоже электрик в первые увидел такое. А насчёт советов по вентиляции ,воздержался... Умничают, что хочу по заводу -то что по заводу столько не живут забывают,а потом тут давит-там сопливице и уходит.Даи на вольво -косу выдёргивают,меняют втулку а везде под кембрик задавливают герметик ,единственное не помню маркировку( чёрный баллон ф10 драйбонд вроде) а косу мочат толи в бензе толи ещё в чем обезжиривают.Но у них результат 💯 люди довольны остаются. Но практика сервиса- лучше делать как по заводу,а то потом после добрыми дел ещё и виноват окажешься.