Качает давление по разному: 12,10,8, всегда по разному, в чем может быть причина ???

Обсуждаем тормозную и пневматическую систему автомобиля Scania

Модераторы: POIKO, marovav

Ответить
Аватара пользователя
Artem673
Бывалый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 11:44
Откуда: Киров
E-mail: artem673@mail.ru
VIN: 9112957,4410477
Поблагодарили: 8 раз

Качает давление по разному: 12,10,8, всегда по разному, в чем может быть причина ???

Сообщение Artem673 » 03 авг 2019, 08:01

Качает давление по разному: 12,10,8, всегда по разному, в чем может быть причина ???

Аватара пользователя
kar
Специалист
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 10:02
Откуда: Самара
E-mail: maratmannanow@mail.ru
VIN: 2026493, 4504787
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Качает давление по разному: 12,10,8, всегда по разному, в чем может быть причина ???

Сообщение kar » 03 авг 2019, 09:51

Не мешайте машине работать!!!! Когда машину с утра заводите она набирает примерно 8-10 срабатывает сброс?, верно?, Потом когда начинаете движение давление приходит в норму к 12? Она сама регулирует сколько необходимо)))

Аватара пользователя
Artem673
Бывалый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 11:44
Откуда: Киров
E-mail: artem673@mail.ru
VIN: 9112957,4410477
Поблагодарили: 8 раз

Re: Качает давление по разному: 12,10,8, всегда по разному, в чем может быть причина ???

Сообщение Artem673 » 03 авг 2019, 10:07

Все бы ничего, но в процессе движения когда воздуха мало, возникает проблема с переключением....

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Зеленоград
E-mail: 9261507878@mail.ru
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 1057 раз

Re: Качает давление по разному: 12,10,8, всегда по разному, в чем может быть причина ???

Сообщение POIKO » 03 авг 2019, 11:28

Надо подключить нубук и сбросить настройку клапанов до заводских настроек. Это для начала, если не поможет, тогда надо будет подумать.
Ремонт автомобилей Scania. http://remontscania.ru/

Аватара пользователя
Artem673
Бывалый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 11:44
Откуда: Киров
E-mail: artem673@mail.ru
VIN: 9112957,4410477
Поблагодарили: 8 раз

Re: Качает давление по разному: 12,10,8, всегда по разному, в чем может быть причина ???

Сообщение Artem673 » 07 авг 2019, 16:23

POIKO писал(а):
03 авг 2019, 11:28
Надо подключить нубук и сбросить настройку клапанов до заводских настроек. Это для начала, если не поможет, тогда надо будет подумать.
А для сброса настроек нужно к офицалам ехать? или можно через программу которую электрик подключается для считывания ошибок и тд?

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Зеленоград
E-mail: 9261507878@mail.ru
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 1057 раз

Re: Качает давление по разному: 12,10,8, всегда по разному, в чем может быть причина ???

Сообщение POIKO » 07 авг 2019, 17:12

Программа SDP3
Ремонт автомобилей Scania. http://remontscania.ru/

Аватара пользователя
Моня
PRO
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Качает давление по разному: 12,10,8, всегда по разному, в чем может быть причина ???

Сообщение Моня » 14 авг 2019, 22:03

Там как вариант еще,если смотреть снизу...идет отверстие сброса,рядом с ним можно сказать-середине ,такая пластиковая крышка в центре есть отверстие...(давление на приборах от 8до12..но при этом на ходу может не хватать воздуха и даже загорется индикация -ручногоо тормоза или вообще давление типа пониженное..но повторюсь,при этом на манометрах от8до 12..) тогда-точно правда уже не помню звездочка или шестигранник тоненький вставляете в центр этого отверстия..там шпилька внутри...по внешнему виду должна быть завернута где-то на один сантиметр...можно ее еще пару оборотов завернуть! Если в этот момент машина будет заведена,то в момент заворачивания ,вы даже услышите характерное "цык'цык" как начнет качать компрессор... а так количество от 8 до 12 и переодичность сброса-типа то пшикает то нет...АПС сам все регулирует-в зависимомти от погоды,влажности ,нагрузки ,расхода воздуха и много еще чего.... Возможно причина в этом...в свое время с этим столкнулся.. Повторюсь,внешне должно быть завернуто на 1,5 сантима...можно потихоньку еще довернуть...до 2х наверное точно...

в апс всего две мех регулировки ,эта и еще одна,ограничение воздуха в тормоза ,не больше 8ми..но она вам не нужна..наверное...это опятьже диагност видит ее компом-ее тоже можно отверточкой подкрутить...
А еще есть вариант,что увас заклинивает 4х контурные клапана-(они встроены в апс)-тоесть его снятие и переборка ,уже точно,на столе.
А в зеркале Мальчишка

Ответить
cron
Яндекс.Метрика