Головка компрессора , ремонт ...

Обсуждаем тормозную и пневматическую систему автомобиля Scania

Модераторы: POIKO, marovav

Ответить
Аватара пользователя
nomercy
PRO
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
Откуда: 61 RUS
VIN: 9020940
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Головка компрессора , ремонт ...

Сообщение nomercy » 09 окт 2016, 22:27

Пластнины тер , как у кота блестели все плоскости ... часа 2 тер ... рук не чую ...герметика тупо не было ... в магазе какой-то наш серый, чет мне стремным показался не стал его тулить туда ...попробую завтра купить чёнить типа абро и снизу законопатить болт ...

Аватара пользователя
Моня
PRO
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Головка компрессора , ремонт ...

Сообщение Моня » 09 окт 2016, 22:29

Тюбик абро,должен всегда быть в авто,лучше черный,чтоб даже банально скрутки обрабатывать.... :arrow:
Чтоб не цвели...
После прогрева еще пройдись,подтянется на пол оборота,смело еще,но без фанатизма.
Последний раз редактировалось Моня 09 окт 2016, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
А в зеркале Мальчишка

Аватара пользователя
nomercy
PRO
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
Откуда: 61 RUS
VIN: 9020940
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Головка компрессора , ремонт ...

Сообщение nomercy » 09 окт 2016, 22:32

та было все ... и разного цвета ... а еще был палетник в старом прицепе где добра всякого каталось ой ёёй просто ... часть добра уехало :( а на новом не то что палетника ... ящичка махонького нет ... вот ща помалу обзавожусь всем утраченным добром ...

Аватара пользователя
nomercy
PRO
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
Откуда: 61 RUS
VIN: 9020940
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Головка компрессора , ремонт ...

Сообщение nomercy » 10 окт 2016, 20:44

Прокатал 500 км за сегодня ... вроде все ок ...немного потеет антифризом там же где на фото выше... раньше во время накачки компрессор как бы булькал ...не громко ... щас бухкает в воздухан и очень слышно в кабине + шум мотора гул получается как у вертолета ... ну и сброс каждые 1,5-2 минуты ... сил уже нет( мягко говоря ) но походу теперь косяк осушителя ... сброс 9,2 наполнение 8,7 , после сброса прям на глазах падает до 9 ... при этом в портале под подножкой тихо , значит обратный клапан держит ... утечка ... но такую утечку слышно бы было ... мож 4-х контурный мозг делает ???

Аватара пользователя
Hasim
PRO
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
VIN: 3608093
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Головка компрессора , ремонт ...

Сообщение Hasim » 11 окт 2016, 20:10

nomercy писал(а):Пластнины тер , как у кота блестели все плоскости ... часа 2 тер ... рук не чую ...герметика тупо не было ... в магазе какой-то наш серый, чет мне стремным показался не стал его тулить туда ...попробую завтра купить чёнить типа абро и снизу законопатить болт ...
Все это ерунда все эти герметики, я все пластины отдавал другу на шлифовку + верхнюю алюминиевую крышку тоже шлифовали на плите т.к. у нее верх не позволяет вставить в станок. Болты проверьте на растяжение брал новые, некоторые были растянуты. Я два комплекта прокладок за 4500 каждые запорол пока не притер.
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк

Аватара пользователя
Hasim
PRO
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 19:47
VIN: 3608093
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Головка компрессора , ремонт ...

Сообщение Hasim » 11 окт 2016, 20:46

Степень каления 12,7 ну посмотрите на старые там должна быть маркировка
Vin 3608093
Россия опасна мизернастью своих потребностей.
О.Ф.Бисмарк

Аватара пользователя
Моня
PRO
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Головка компрессора , ремонт ...

Сообщение Моня » 12 окт 2016, 02:00

nomercy писал(а):Прокатал 500 км за сегодня ... вроде все ок ...немного потеет антифризом там же где на фото выше... раньше во время накачки компрессор как бы булькал ...не громко ... щас бухкает в воздухан и очень слышно в кабине + шум мотора гул получается как у вертолета ... ну и сброс каждые 1,5-2 минуты ... сил уже нет( мягко говоря ) но походу теперь косяк осушителя ... сброс 9,2 наполнение 8,7 , после сброса прям на глазах падает до 9 ... при этом в портале под подножкой тихо , значит обратный клапан держит ... утечка ... но такую утечку слышно бы было ... мож 4-х контурный мозг делает ???
Открути тоненькую трубку к компрессору и дай воздух туда ,(в компрессор)компрессор должен разгрузится...и пока там давление,он не качает.....
Соответсвенно с осушителя,сразу после сброса в этой трубке появляется давление (оставь ее отвернутой-зашипит и шипит минуту где-то)соответсвенно давление держится(комрессор отключается) до тех пор пока в системе авто давление не снизится,потом осушитель перешелкивает и давление пропадает и пошла накачка системы...и так по кругу...
Раз какой-то уже пересказываю,ну ребята....тить ту на лево :evil:
А в зеркале Мальчишка

Аватара пользователя
nomercy
PRO
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
Откуда: 61 RUS
VIN: 9020940
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Головка компрессора , ремонт ...

Сообщение nomercy » 12 окт 2016, 18:56

Та не все ок компрессор выключается и включается по команде осушителя тут вопросов нет , просто бухкает в воздухане он сильно очень , причем и когда не качает и когда качает ( чуток сильнее чем когда не качает ), на улице не очень слышно но в кабине да на ходу аж жутко иногда , звук глухой и громкий ... у кого через сколь сброс идет ? на простом, механическом без апс осушителе ??

Аватара пользователя
boy68
PRO
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 07:57
Откуда: Хабаровск, РФ
E-mail: newolegka@mail.ru
VIN: 4435818
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 301 раз

Re: Головка компрессора , ремонт ...

Сообщение boy68 » 03 май 2017, 17:53

Привет камрады. У меня тоже компресор просится на переборку,масло гонит,качает норм-но .Осенью по МОниМишани совету,заглушил тонкую трубку - масло кидать стал явно меньше,но проблема не ушла. Снимаю фильтр--масло есть . Прочитал всю тему-- подскажите еще раз.
Если гонит масло-стоит ли заказать полный р/к-т и попробовать поменять ,толстую плиту под головой как понял , надо шлифануть,нюансы разборки и сбора вроде все описаны. Может получится избавиться от маслогона? :roll:
6*2 R114 TopLine(2000 year) TermoKing UTS SR

Аватара пользователя
POIKO
Администратор
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Зеленоград
E-mail: 9261507878@mail.ru
Благодарил (а): 803 раза
Поблагодарили: 1057 раз

Re: Головка компрессора , ремонт ...

Сообщение POIKO » 03 май 2017, 18:07

Меня поршневую и все должно быть нормальдос.
Ремонт автомобилей Scania. http://remontscania.ru/

Ответить
Яндекс.Метрика