Головка компрессора , ремонт ...

Обсуждаем тормозную и пневматическую систему автомобиля Scania

Модераторы: POIKO, marovav

Ответить
Аватара пользователя
Слава Оренбургский
PRO
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 13:38
Откуда: Оренбургская обл. Новотроицк
VIN: 4507549
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 483 раза

Re: Головка компрессора , ремонт ...

Сообщение Слава Оренбургский » 11 сен 2016, 21:12

....было....! Раньше у меня тоже было... Чётко ! Раз и... Следующая ! ...а щас поговорить -погладить... и раз !!!! А раньше не разговаривал... :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Моня
PRO
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Головка компрессора , ремонт ...

Сообщение Моня » 14 сен 2016, 03:38

Нагар-сажа-это сгоревшое масло и есть....(не криминально)компрессор типа когда не отключается появляется такая штука,а когда он отключается и минут пять ,а то и больше просто булькает...ее не будет....
Если я конечно не заблуждаюсь,у вас получается нет обратной продувки почему-то....из-за этого и сажа...токо сгоревшое масло из компрессора,а жижи которую выдувает назад из Ф ее нет...
Или просто модель осушителя такая..
Там еще должна быть трубочка идушия на маленький рессивер,обеспечивающий обратную продувку катриджа...
Накачивает систему и его,в момент сброса,срабатывает клапан и происходит продувка из этого рессивера,мембрана на регуляторе отимается и компрессор качает в холостую или пшикает потихоньку на улицу,как в ивеко,дал ше давление в системе падает и снова пошло качание-помоему так работает....
Но повторюсь,самому так и получалось это наладить...ходил за новым....либо каждые пять мин сброс(постоянно качающий компрессор).
А в зеркале Мальчишка

Аватара пользователя
nomercy
PRO
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
Откуда: 61 RUS
VIN: 9020940
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 318 раз

Re: Головка компрессора , ремонт ...

Сообщение nomercy » 14 сен 2016, 18:54

Все есть и ресивер и трубка к нему от осушителя , думаю что продувка есть потому как после сброса он еще малеха шипит и из сброса дует , сейчас еще крутил регулятор , получается если выставляю давление сброса 8,2 все четко , сброс и никакого шипения , как только добавляю так сразу начинает шипеть , манометры разные пробовал не врут ...

Аватара пользователя
Моня
PRO
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 314 раз
Поблагодарили: 319 раз

Re: Головка компрессора , ремонт ...

Сообщение Моня » 14 сен 2016, 23:28

После сброса,должен еще чутка шипнуть...
Да оставь ты его в покое ,на 8..дольще все прослужит ...
Я б с удовольствием бы,себе накрутил на 8ку,выше крыши,а то 10,12 тока соеденители в мороз рвет...
В тормоза всеравно 8идет,в кпп 6 и т.д.
Но апс,сцука сам по себе,кручению не поддается...
Хотя,надо будет электрика одного помучать,может что придумает...
Или к Иванычу...
А в зеркале Мальчишка

Аватара пользователя
nomercy
PRO
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
Откуда: 61 RUS
VIN: 9020940
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 318 раз

Re: Головка компрессора , ремонт ...

Сообщение nomercy » 26 сен 2016, 21:42

Так вот что сделал , отрутил трубку к компрессору , выход с осушителя заглушил пробкой , завел , не шипит ... сброс нормальный ... регенерация работает , докрутил регулятором до 9,2 ... все так же не шипит , сбрасывает нормально , из трубки от компрессора саму малость дует , еле заметно ... собрал все на место ... сегодня проехал 400 км , все четко сброс и никакого шипения , одно только настораживает ,сброс каждые примерно 4 минуты , собсно по сути ниче и не сделал а заработало ...мож частичку селикагеля загнало в голову компрессора и она там шкодила ?? точнее не в голову а в клапанцы вкл-выкл компрессора ... понимаю что голову компрессора полюбому нада перебирать , но началась рабочая неделя поэтому до выходных все работы на паузе ...

Аватара пользователя
alvos
Специалист
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 16:36
Откуда: Ирк.обл, г.Тайшет
VIN: 4477252
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Головка компрессора , ремонт ...

Сообщение alvos » 29 сен 2016, 05:43

nomercy писал(а): из трубки от компрессора саму малость дует , еле заметно ...
дуть оттуда не должно, скоро будет еще заметней, колечкам на поршеньке хана, я менял не давно, тоже был частый сброс, после вообще пропал и постоянно шипел, заменил осушитель проблема не ушла, взял поставил полный ремкомплект на голову, сейчас вроде норм, но сброс не сброс а пшиииик просто, после этого сброса еще шипит несколько секунд продувка
Упорство-это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке! Изображение

Аватара пользователя
nomercy
PRO
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
Откуда: 61 RUS
VIN: 9020940
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 318 раз

Re: Головка компрессора , ремонт ...

Сообщение nomercy » 01 окт 2016, 00:26

alvos писал(а): я менял не давно
я так понимаю колечки не поменять без снятия головки , а раз снимать то менять все что видно ...так ?? и еще поршеньки новые ставить или на старых колечки просто поменять ? чет очкую я лезть сам ... ну нет опыта ... как бы не сломать ничего ...по времени сколько ушло ??? хитрости какие есть кроме как приклеивать клапана ??

Аватара пользователя
alvos
Специалист
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 16:36
Откуда: Ирк.обл, г.Тайшет
VIN: 4477252
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Головка компрессора , ремонт ...

Сообщение alvos » 01 окт 2016, 05:05

там поршеньки стоят с обоих сторон, снимать придется не только голову но и сам компрессор, я не снимал открутил его и отодвинул что бы можно было подлезь к гайке второго поршня, да откручивал комп без охладителя, вообщем топл трубки не трогал. бери полный ремкомплект, там все должно быть и поршеньки и колечки, клапана, прокладки. Сложного ничего нет. приклеивал я только прокладку, пластинки лежали ровненько клеить не стал, но раза три прикидывал голову на место проверить что пластина не залезла под прокладку. по времени день ушел, может можно и быстрее. забыл стартер мне тоже мешал. единственный косяк собирал без динамика ключа :oops:
Упорство-это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке! Изображение

Аватара пользователя
nomercy
PRO
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:48
Откуда: 61 RUS
VIN: 9020940
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 318 раз

Re: Головка компрессора , ремонт ...

Сообщение nomercy » 01 окт 2016, 13:30

У меня мотор с тнвд и компрессор стоит с другой стороны ... стартер не помешает !!! ремнабор купил полный LEMA , навид так там даж что то лишнее есть ;)

Аватара пользователя
alvos
Специалист
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 16:36
Откуда: Ирк.обл, г.Тайшет
VIN: 4477252
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Головка компрессора , ремонт ...

Сообщение alvos » 01 окт 2016, 16:54

nomercy писал(а):У меня мотор с тнвд и компрессор стоит с другой стороны ... стартер не помешает !!! ремнабор купил полный LEMA , навид так там даж что то лишнее есть ;)
тогда может и ко второму поршеньку есть подход без снятия компрессора?
Упорство-это девятнадцать провалов и успех на двадцатой попытке! Изображение

Ответить
Яндекс.Метрика